Автопробег Москва — Лиссабон на ВАЗ-21093 — журнал За рулем

О беспримерной журналистской гонке, состоявшейся в дальнем 1988 году, ведает ее участник — обозреватель журнальчика «За рулем» Владимир Соловьев.

До старта на Манежной — считаные минутки. Справа влево: Виктор Панярский, Олег Богданов, Владимир Соловьев.

До старта на Манежной — считаные минутки. Справа влево: Виктор Панярский, Олег Богданов, Владимир Соловьев.

Русский Единение, весна 1986 года. Миша Горбачев в Тольятти на встрече с юными конструкторами провозглашает, что наша государство имеет возможность и уже быстро непременно несомненно будет законодателем мод в крупном автомобилестроении!

Самое начало перестройки, трещит по швам несчастный металлический занавес, в Столице один за другим открываются консульства зарубежных телерадиокомпаний. Изобретение корпункта португальского tv корреспонденты Карлуш Фину и Нуну Вашку отметили высокоскоростным автопробегом Лиссабон — Столица, соединив последние города москвы Европы. Оседлав двухлитровый Austin Montego, они преодолели дорога протяженностью без небольшого 5000 км за 51 час 30 мин — и предложили русским сослуживцам продемонстрировать собственный итог. Ответ португальцам вызвался уяснить журнальчик «За рулем (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных)».

Замминистра авто индустрии СССР Валентин Холодов (в центре) напутствует команду «За рулем».

Замминистра авто индустрии СССР Валентин Холодов (в центре) напутствует команду «За рулем».

Как обогнуть португальцев?

Двухлитровый Опель Montego мощностью 115 л.с., разгоняющийся до 185 км/ч, напротив 1,5-литрового 76‑крепкого ВАЗ-21093 с максималкой 155 км/ч. Подход сил был очевидно не в нашу пользу.

Тем не наименее стараниями профессионалов ВАЗа, помудривших с фазами газораспределения, системой зажигания и жиклерами карбюратора, светило «обучить» машину ускоряться до 180 км/ч.

Но крупнейший расчет делался на компанию пробега. Выбор времени, когда дороги не крепко загружены, когда на границах несомненно будет немноголюдно, и, естественно, точное рассредотачивание сил и согласованные деяния команды: любой знал, за что отвечает и что проделывает в случае прокола колеса, обрыва ремня генератора или выхода из строя электрического коммутатора.

Высочайшее инструкция русского автопрома во главе с министром Николаем Пугиным (последний слева) приехало в щит Лады на Парижском автомобильном салоне, что-бы взглянуть на рекордную зарулевскую «девятку».

Высочайшее инструкция русского автопрома во главе с министром Николаем Пугиным (последний слева) приехало в щит Лады на Парижском автомобильном салоне, что-бы взглянуть на рекордную зарулевскую «девятку».

СССР — галлактическая держава

И все же убежденности не хватало. Надо было пройти 7 границ и 7 таможен. Русским господам нереально было путешествовать без визы. И для любой государства — своя. Португальцам же была не закрыта вся Западная Европа. В данном мы им ничего не имели возможность противопоставить. Необходим был необычный ход. И он был найден.

Помощь пришла в буквальном слове из космоса. Вуз медико-биологических заморочек, курировавший подготовку звездных экипажей, предложил безотходный галлактический меню, сводивший к минимальному количеству число вероятных био пауз. Питание было скооперировано этим образом, что по мере скопления вялости и роста нагрузки на организм повышалась питательность еды. Мы имели возможность двигаться без остановок на еду: всё свое везли с собой в пакетиках, распределенных строго по часам способа, - и без того, что-бы излишний раз заглянуть в уборная.

Что-бы увериться в том, что мы сами и техника готовы двое суток напролет трудиться на «наибольших оборотах», за месяц до старта на высокоскоростном кольце Дмитровского автополигона провели пробный…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.77MB | MySQL:172 | 2,114sec