Автопилот или помощник? Тест в городских условиях — журнал За рулем

Любой хоть раз, да делал ошибки, будучи за рулем. Подумал — и чуток не проехал на красноватый или очень быстро перестроился. От похожих обстановок владельцев автомобилей призваны оберегать современные электрические помощники (Виртуальный цифровой помощник Помощник адвоката Помощник президента Российской Федерации Помощник). «За рулем» выяснил, как отлично они трудятся.

Материалы по теме

Технологии не стоят на пространстве, и авто электроника каждый день улучшаются — бывают замечены все свежие и свежие мудрые помощники. Впрочем мы приняли решение узнать, что случается с издавна и отлично популярными системами. Как справляется с различными, в том количестве разноплановыми, дорожными обстановками система автоматического торможения, мы уже проверили.

Сегодня опробуем работу этих помощников, как круиз-контроль, автопарковщик и т. п. Для сего проведем исследования на автомобилях Kia Soul, Proceed и Sportage.

Деятельный круиз-контроль: тут вижу, там не вижу

Материалы по теме

Достаточно обычная система у Kia Soul трудится в спектре скоростей от 10 до 160 км/ч. Для езды по городку установим 60 км/ч и выберем неопасную дистанцию до впереди идущего автомашины. Помощник предлагает варианты: подальше, среднее расстояние и малое. В мегаполисе оптимальна кратчайшая дистанция, в неприятном случае кто-то непременно несомненно будет влезать меж вами и впереди идущим автомашиной.

Полоса стала свободной, но Soul ускоряется не незамедлительно. И это ясно: тут не самый продвинутый софт. Тем не наименее система трудится, «цепляясь» за ближний на полосе автокар, идущий впереди, и двигается за ним на неопасном расстоянии. Чем меньше скорость, тем меньше дистанция. В случае если автомат перед вами уезжает в другую полосу, Soul берет за ориентир другой автокар.

Перед нами выползает автомат, система смотрит опасность конфликта и скидывает скорость. Та рухнула ниже 10 км/ч, и деятельный круиз-контроль отключился. Так или по другому, в драном городском темпе помощник некоторое количество разгружает водителя, позволяя фактически не прикасаться педали газа. Один-единственный минус: в случае если перед вами двигается приверженец быстро разгоняться и замедлять, ваш автокар несомненно будет попадать приблизительно так же.

Материалы по теме

На Kia Proceed и, в соответствии с этим, на Ceed уточняются менее продвинутые системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует). Деятельный круиз-контроль трудится начиная с 0 км/ч, и автомат умеет всецело останавливаться, выдерживая паузу до 3-х секунд, в последствии чего механически восстанавливает перемещение, в случае если автокар впереди отправился. В вязкой пробке продвижения на метр-два имеют все шансы немного нервировать, но помощник исправно сберегает данный перерыв.

Предупреждение на мониторе: «Для разгона используйте переключатель круиз-контроля или нажмите на педаль газа». Нажимаем на кнопку и двигаемся далее практически в автоматическом режиме. Кто-то перестраивается перед нами — и система подбирает эту машину как свежую задача. В некий момент таксист пробует влезть слева практически в метре перед нами, и электрический ассистент его не смотрит! Аннотация по эксплуатации откровенно предостерегает: в случае если при перестроении машины перед вами заметна лишь только ее часть, электроника имеет возможность не распознать данный автокар, а означает, и не застопорит. Еще один раз убеждаемся: помощники трудятся лишь только в определенных данных критериях.

Удержание в полосе: основное, без резких поворотов

Система на Kia Soul держит машину на полосе как на открытой территории, так и в тоннеле, в том числе и нехорошо освещенном. Автокар сам подруливает и сберегает разрешенную дистанцию. На 73 км/ч звуковой сигнал предостерегает, что пора хвататься за руль. Но не кидает управление автомашиной! И это верно. Ранее в последствии…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.24MB | MySQL:167 | 2,024sec