Автомобильные системы безопасности, о которых мы мало знаем — журнал За рулем

Авто становятся все менее мудрыми и комфортабельными. При данном есть стереотипные системы защищенности, кот-ые используются везде, а есть новые заключения, кот-ые употребляют сравнимо изредка.

Устроить авто безопаснее, чем когда-нибудь, — для создателей это реальный вызов. Потому что главные системы защищенности, к примеру, ABS, ESP, подушки и т. д., уже так отлично сконструированы, что сделать лучше их трудно, тех персонал выдумывают все свежие — для особенных обстановок. Создатели концентрируются на обороне от рисков, кот-ые практически невозможны, но все же время от времени встречаются.

Материалы по теме

Умственный дверной замок

Представьте историю, идиентично страшную для обоих участников: велосипедист мчится мимо автомашины, а неосмотрительный отпрыск в один момент открывает дверь. Потому что это способно привести к суровым травмам, в Хэндэ придумали особые замки для задних дверей, и их уже устанавливают на Santa Fe. Они соединены с реверсивными датчиками и открываются лишь только за это время, когда другой автокар или что-нибудь еще, оказавшееся вне зоны видимости, не приближается на небезопасное расстояние.

Система роста из-за защищенности

Эта система использована в Ауди A8: в случае если датчики регистрируют огромную возможность бокового конфликта, подвеска за толики секунды наклоняет машину на некоторое количество см, так, что-бы удар пришелся по очень крепкому порогу, а не по сравнимо мягкой части кузова. Потому вспомогательные электроприводы в этих случаях кренят кузов, и боковой удар приходится не на дверь, а на усиленную пороговую район и умеренно распределится по днищу. Этим образом, поглощается не много более энергии и удар смягчается.

Оборона от рассеянности

Эта система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) неподменна для тех, кто способен позабыть в автомашине собственного бытового воспитанника или, что еще ужаснее, малыша. Электроника активирует аварийные свет, включит звуковой сигнал, а так же уведомит водителя спустя приложение на телефоне.

Продвинутый парковочный помощник

Парковочный помощник у BMW 8-й серии трудится в менее широком спектре, чем подобные системы у других машин. Задействованные в нем датчики посодействуют хозяину автомашины (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) на скорости до 36 км/ч въехать в узкий гараж или подземный место для стоянки. Система сама вспомнит проезжую часть, какую автомат преодолевала при выезде, и припаркует автокар, проезжая по тому же маршруту и в том числе и задним ходом.

Сторожевая система

Начиная с освеженного C—класса система Мерседес Me несомненно будет смотреть за состоянием припаркованного автомашины и давать звуковой сигнал любой раз, когда его датчики регистрируют исходящую снаружи опасность. Поначалу хозяин несомненно будет оповещен об данном спустя приложение для телефонов. К примеру, водителя уведомят, что кто-то подъехал очень вблизи и повредил кузов припаркованного автомашины во время маневров. Деяния других шоферов записываются бортовыми камерами, и в случае если кто-то заденет машину, найти виновника не составит труда. Да и исчезнуть подобной шофер не может, так как хозяин уже предупрежден с поддержкой телефона и бежит к собственному автомашине.

  • Казалось бы, эта обычная система и обычная в использовании, как кондюк! Впрочем и тут есть собственные аспекты, о кот-ых не стоит забывать.
  • Богатство наворотов в данный момент возможно получить, в том числе и покупая автокар В-класса. Во что получится предельная комплектация у различных моделей и что в нее заходит, выяснял наш создатель.

Фото: Depositphotos

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте?…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.53MB | MySQL:168 | 2,114sec