Автомобили СССР, которых не было — журнал За рулем

Изумительные, иногда мифические авто планы Русского Союза — немалая и очень небезинтересная тема. Автоисторик «За рулем» Сергей Канунников разыскал в архивах полузабытые системы, при этом кое-какие из них в том числе и были воплощены в опытнейших ходовых образчиках!

В том числе и сегодня мы с трудом можем предположить себя в автомашине с движком в облике маленького атомного реактора или в так именуемом СВЧ-мобиле, получающем энергию от контактной сети, упрятанной под проезжей частью. Да и газотурбинные движки, над которыми колдовали не одно десятилетие, стараясь приспособить их к автомобилям, так на них и не прижились. Но полста лет обратно обо всем данном писали в авто прессе практически серьезно. А в русских изданиях — с особенным задором. Так как в середине 1950‑х годов, когда государство вовсю возводила высочайшие жилые дома и немалые фабрики, перекрывала речки, запускала в космос ракеты, а на сборочные потоки — свежие авто, почти все из еще вчера несбыточного показывалось абсолютно ближайшим.

Этим дизайнер Валентин Ростков давал для себя ЗИС 1945 года. Но вышел лимузин, очевидно, абсолютно другим.

Этим дизайнер Валентин Ростков давал для себя ЗИС 1945 года. Но вышел лимузин, очевидно, абсолютно другим.

Изумительные, иногда мифические планы русского автопрома — немалая и очень небезинтересная тема. Но для начала вспомним только некоторое количество ее ярчайших страничек: планы, кот-ые, казалось бы, вот-вот имели возможность стать реальностью. Так как кое-что из антологии русской авто (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) фантастики воплотилось в опытнейших ходовых образчиках!

Юрий Долматовский около собственного детища — первого выраженного в ходовом образчике мифического плана.

Юрий Долматовский около собственного детища — первого выраженного в ходовом образчике мифического плана.

Авангард для председателя

Ох уж эта Tatra 77! Феноминальная, хотя и не без сумасшедшинки, автомат работы величавого чешского конструктора Ганса Ледвинки всполошила много мозгов по всему миру. В том количестве в СССР. Обтекаемый несущий кузов с килем на крыше, независящая подвеска, движок V8 невесомого замараживания, находящийся позади, - всё это было так не смахивает на обычные авто середины 1930‑х! А так как серийная Tatra 77 была замечена в 1934 году, еще до легендарного германского Жука и тем менее других конструктивно похожих машин.

Естественно, Тatra не была 1 в собственном семействе. Многие фирмы и инженеры-одиночки и до этого пробовали сделать заднемоторные авто с обтекаемыми кузовами, в той или другой степени необычными. Германская компания Rumpler в начале 1920‑х годов в том числе и наладила серийное создание заднемоторной машины с аэродинамическим (в старом осознании) кузовом. Но дефектов у нее было куда не много более, чем плюсов, реализации оказались малейшими. А чехословацкая компания Tatra довела идею до абсолютно работоспособного, достоверного автомашины, наладив его серийное, пусть и не общее, создание.

Заднемоторные авто Tatra моделей 77 и 87 (на фото — Tatra 87 1940 года) в СССР отлично знали еще с середины 1930‑х. А в последствии войны машины Tatra 87 в том числе и поставляли в Единение, хотя и в очень маленьких числах.

Заднемоторные авто Tatra моделей 77 и 87 (на фото — Tatra 87 1940 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала)) в СССР отлично знали еще с середины 1930‑х. А в последствии войны машины Tatra 87 в том числе и поставляли в Единение, хотя и в очень маленьких числах.

Материалы по теме

Вот эта автомат и произвела неизменное эмоцию на молоденьких русских конструкторов, в том количестве на двадцатипятилетнего Юрия Долматовского — тех персонала по образованию, художника и популяризатора по призванию, ставшего позднее обширно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.93MB | MySQL:171 | 2,206sec