Автомобили генсеков Советской России и СССР — журнал За рулем

Ситуация первого социалистического страны, просуществовавшего без небольшого три четверти века, — это и ситуация автомашин, на кот-ых ездили руководители Русской Рф, а после этого СССР. В нашей фотоподборке вспоминаем более знаковые из них.

Глав свежего пролетарского страны 1-ое время возили на богатом наследии, оставшемся от старенького режима. В ведущем на  автомобилях из Правительского гаража или реквизированных у промышленников, негоциантов и интеллигенции. Председатель Совнаркома В. И. Ленин, Н. К. Крупская и сестра предводителя М. И. Ульянова в Рено 40 CV c не малым 6-цилиндровым 7,5-литровым движком, 1918 г.

В 1921 г. для фаворитов социалистического страны закупили 1-ые некоторое количество новых английских «Серебряных духов» с полным именем — Rolls-Royce 40/50 НР Silver Ghost. Один из автомашин перераблотали по схеме, разработанной еще управляющим монаршего гаража французом Адольфом Кегрессом, уехавшим из Рф в последствии революции. На полугусеничном 75-сильном Rolls-Royce в зимнее время из Горок возили Ленина в последние годы его жизни.

Свежий генсек И. В. Сталин, М. И. Калинин и Л. М. Каганович во время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) XVI cъезда ВКП (б) летом 1930 г. Rolls-Royce в те годы как и раньше 1 из основных муниципальных марок.

Большой бронированный южноамериканский Packard Twelve. На автомобилях данной марки с 12-цилиндровым 7,7-литровым мотором мощностью 180 л.с. возили генсека Сталина с середины 1930-х до конца 1940-х.

1-ый российский автокар, удостоенный внимания генсека, — ЗИС-115, при проектировании — «Творение 100». Лимузин массой в пределах 4 тонн оборудовали 162-сильным форсированным мотором.

Некоторое количество из приблизительно сорока сделанных в 1948–1949 гг. бронированных ЗИСов остались до наших дней. Но в каком из них возили Сталина, точноi не имеет возможность заявить никто.

Толщина стекол бронированного ЗИС-115 — в пределах 75 мм. Для их роста и опускания в двери лимузина вмонтировали гидродомкраты.

Продолжение на последующей страничке

Странички

← предыдущаяследующая →

12

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 0,937sec