Автоэлектропоезд СО-7 14×14 — история — журнал За рулем

Бывалый автоэлектропоезд СО‑7 с колесной формулой 14×14, разработанный в 1965 году, состоял из дооборудованного седельного тягача МАЗ‑537 с электрогенератором и 50‑тонной полуприцепной платформы со всеми основными и управляемыми односкатными колесами.

Деятельный ПОЕЗД

Материалы по теме

Предназначение автопоезда разумеется: это транспортно-перегрузочная автомат для перевозки и установки томных баллистических ракет. Для их бескрановой перегрузки требовался низкорамный автотранспорт с маленьким дорожным просветом, автономными средствами погрузки-разгрузки и малогабаритным электроприводом колес (муниципалитет в Испании, входит в провинцию Оренсе в составе автономного сообщества Галисия). Генератор неизменного тока мощностью 215 кВт при напряжении 360 В, приводимый от коробочки отбора мощности, питал два тяговых электромотора, любой из кот-ых передавал вращающий момент на один из последних мостов полуприцепа и на одно из колес среднего моста.

Габаритная длина автопоезда — менее 23 метров, абсолютная множество — 90 тонн, глубина преодолеваемой снежной целины — в пределах метра. Автомат послужила основой для многообещающих многоосных ракетных ­установщиков.

Необыкновенные прецеденты из ситуации техники Миша Колодочкин собирает большое количество лет. Раньше он говорил о этих необыкновенных моделях, как самодвижущийся стартер марки ГАЗ и маховичный автокар.

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Фото: из архива создателя

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:170 | 2,132sec