Автобус ГАЗель Next — обзор 

Род ГАЗель (Газель — название некоторых видов полорогих парнокопытных животных рода газели, обитающих в) Next восполнил 17‑здешний пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Свежий релиз станут применять в первую очередь как ведомственный автотранспорт. Как отлично она подготовлена к данной роли?

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сидения производства компании Сосновскавтокомплект: с высочайшей спинкой без регулирования угла наклона и со непрезентабельной отделкой кожзаменителем или тканью. Впрочем возможно заказать и менее удобные кресла, а так же обивку каждого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она механически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базисные кресла свежего автобуса, обтянутые темным кожзамом, смотрятся невесело.

Базисные кресла свежего автобуса, обтянутые темным кожзамом, смотрятся невесело.

В просвете пассажирской двери — комфортная подножка с электроприводом.

В просвете пассажирской двери — комфортная подножка с электроприводом.

Кондюк установят на заводе или у дилера за 50 000 руб. Менее сильная климатическая установка в крыше получится в 90 тыщ. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы замараживания мотора. В случае если и сего не достаточно, дилеры установят сухую автономку, кот-ая получится минимальное количество в 40 тыщ. Еще 1 функция, работающая и на локальный климат, и на наружный вид, - атермальное остекление.

Материалы по теме

Невысокая коррозионная стойкость кузова была нескончаемой задачей ГАЗелей. Смахивает, делему одолели. Легче заявить, чтó у автобуса создано не из оцинковки или пластмассы. Из «темной» стали — лишь только крыша. Пластмассовые крылья выдерживают маленькое конфликт, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» выручает прозрачная бронепленка, кот-ой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают движок УМЗ Evotech 2.7 — это, по всей видимости, последнее звено в длинноватой цепочке эволюции рода моторов УМЗ‑2416. Основная задача модернизации — убавить затрата горючего, увеличить надежность и приготовиться к многообещающим для Рф общепризнанным меркам Евро‑5. За поддержкой обратились к южнокорейской инжиниринговой фирмы Tenergy. Корейцы уменьшили поперечник поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, скорректировали блок цилиндров и поставили свежий распределительный вал. У мотора Evotech абсолютно другая головка блока цилиндров, хотя движок сохранился восьмиклапанным. Мощность рухнула до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «счастливиться» на низах. Сократился затрата бензина.

Свежий бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 менее эластичен по сопоставлению с предшественником и, по заверению производителя, очень надежен.

Свежий бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 менее эластичен по сопоставлению с предшественником и, по заверению производителя, очень надежен.

Вобщем, клиенты любят автобусы в газобаллонном выполнении, кот-ые дороже бензиновых на 40 000 руб (от 1 440 000 руб). Газовую аппаратуру поставляет итальянская фирма OMVL Westport. Нужный размер 2-ух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 л. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуток ниже, чем у бензинового, но несмотря на все вышесказанное бережливость явна.

3-ий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже издавна ставший обычным на ГАЗелях. Он поднимает стоимость машины до 1 540 000 руб. Между его плюсов — высочайшая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и менее беспроигрышный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В возможности на ГАЗелях имеет возможность показаться…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:150 | 1,126sec