Аудиосистема Alpine с чейнджером на

аудиосистема Alpine с чейнджером на

Фото Аудиосистема Alpine с чейнджером наКуцее нажатие кнопки пуска мотора, и под капотом оживает 3,2-литровая “шестерка”. Не лишним будет заметить, мотор достаточно увлекательный – он рядный, хотя довольно малогабаритный, собственно что разрешило уместить его поперечно. не все, чтобы достичь желаемого результата понадобилось хорошо поколдовать над размещением подвесного оборудования, и в итоге генератор, компрессор кондюка и помпу перенесли поближе к коробке!

Движок развивает 232 лошадиных силы и 313 ньютон-метров вращающего этапа – это гораздо вышехарактеристики V6, кот-ый устанавливался на прежнее поколение Freelander. Да и в весе автомат прибавила много – оснащенная множество выросла до 1770 кг. Вобщем, данный тяжеловес под бархатистое рычание очень хорошо срывается с пространства и добивается 100 км/ч через 8,9 секунды.


Просмотрите так же интересный материал : ТАКСИ-КЛЮЧ


Ну и на шоссе с подъемом скорости заморочек с динамикой не появляется. На магистрали светило “зацепиться” за Range Rover Спорт и разбежаться фактически до 190 км/ч (паспортная “максималка” – 200). Впрочем бегать на Freelander не совсем и охота. Во-1-х, в этих режимах вольвовская “шестерка” абсолютно не мучается непогодам аппетитом – затрата имеет возможность просто додуматься практически до 20 л. на “сотку”. А во-2-х, он исповедует стабильный дизайн вождения.

В повороте Freelander крепко накреняется, раскачивается и клюет носом при торможении, а 18-дюймовые колеса здесь быстрее составляющая стиля, хотя и все же упрямо придерживается за проезжую часть в том числе и за это время, когда покрышки Pirelli Scorpion Zero отчаянным визгом выделяют осознать, собственно что лучше сбавить скорость. И в случае если их слушать, то начинается абсолютная гармоника с автомашиной.

На крейсерских 120 км/ч ничто не вредит умиротворенному путешествию в фирмы. Здесь замечательная звукоизоляция и плавность хода, а предлагаемая в виде функции аудиосистема Alpine с чейнджером на 6 дисков, 14 динамиками и большим звучанием Dolby ProLogic II принудит поехать еще медлительнее, дабы насладиться ее работой. Ну и затрата горючего понижается до удобоваримых 13 л. – но даже это при довольно оживленном перемещении. И лишь только некая стрессовость в работе шестиступного автомата омрачает идиллическую картину, хотя при интенсивном драйве жалоб к коробке не появляется.


Просмотрите интересный материал : АНЮТА ТД


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.96MB | MySQL:146 | 1,304sec