Audi Q3 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Ауди Q3 2 поколения начнут реализовывать у нас в 2019 году. В Российскую федерацию доставят кроссоверы не с свежайшими «придушенными дизельгейтом» движками, а с уже своими людьми по предшественнику моторами. И наша автомат двигается очевидно лучше, чем «кушки» в европейской спецификации!

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, какую различает эффектный колер кузова (оранжевый или сероватый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Создают Q3 на заводе в венгерском Дьёре. 1-ые машины поступят в перепродажу в Европе (часть света в Северном полушарии Земли, омывается морями Северного Ледовитого и Атлантического) к Новенькому году, в Рф — весной-летом.

На старте продаж в Европе немцы предложат версию edition one, какую различает эффектный колер кузова (оранжевый или сероватый), вороненые решетка радиатора и шильдики. Создают Q3 на заводе в венгерском Дьёре. 1-ые машины поступят в перепродажу в Европе к Новенькому году, в Рф — весной-летом.

Серьезный за международные коммуникации Ауди Лайл Грейм за рюмкой чая под занавес официального ужина находился в слащавом настроении:

Материалы по теме

— Мне может показаться на первый взгляд, жизнь у вас эта небезинтересная. Я был в Рф некоторое количество раз, в Столице и С-петербурге. И в том числе и когда-то проехался на российской машине. Эта немалая и плавная, ее еще выпускали в 70‑х в Нижнем Новгороде… Да, наверняка, Волга!

— Отчего бы не запустить создание свежего Q3 в Калуге? Неплохой предлог возвратиться!

От ответа Лайл ушел дипломатически, но скептическую ноту в голосе в том числе и не укрывал. Мол, всё находится в зависимости от спроса, а тот — от курса рубля. Пока же веселиться нечему — немцы свернули в Калуге крупноузловое создание всех Ауди, за исключением Q7. К тому же в Грабцеве уже создают хитовый Фольксваген Tiguan. Для чего германцам внутренний людоедство? Но на рынок всё точно также выйдет свежий Ауди (AG ([ˈɑʊdɪ], audi в переводе с лат. — «слушай») — немецкая автомобилестроительная компания в) Q3 в чисто русском выполнении, пусть и венгерской сборки.

Новое фильтрованное

Движки — основная интрига. В Европе базисная версия — это переднеприводный Q3 35 TFSI c бензиновым турбомотором 1.5 (150 л.с.). Двухлитровую машину с полным приводом предложат в 2-ух степенях форсировки — 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Есть 2-литровый дизельный вариант 35 TDI (150 л.с.) с фронтальным приводом и преселективом S tronic или со всеми основными и 6-ступенчатой механикой. Но всё это не для нас!

— Свежие моторы Ауди гиперчувствительны к качеству бензина, а у вас оно недотягивает до свежайших стереотипов. Потому в Российскую федерацию движки с сажевым фильтром мы не повезем. В намерениях — свои люди вам бензиновые 150‑мощный 1.4 TFSI и 180‑мощный 2.0 TFSI, а так же 150‑мощный дизель 2.0 TDI. 1-ый вариант — с фронтальным приводом. Коробка — лишь только бот.

Замечательные анонсы, Лайл. Я поездил на Q3 1.5 TFSI и только укрепился в собственном мировоззрении. Похожий по массе и подобный по мощности Фольксваген Tiguan 1.4 TFSI видно быстрее реагирует на газ в переходных режимах — для чего нам подобной «задушенный дизельгейтом» мотор?

АПСАЙЗИНГ

Полуторалитровый бензиновый мотор для Старенького Света увлекателен, в первую очередь, системой отключения цилиндров. При невысоких и средних нагрузках приводы на распределительных валах пока что отключают 2 и 3-ий цилиндры, закрывая впускные и выпускные клапаны, а система управления движком отключает зажигание и подачу горючего. В перемещении эти процессы, абсолютно неприметные, обещают понижение затраты, но официальных данных от Ауди пока же нет.

Блок цилиндров исполнен из алюминия, спасибо чему множество мотора значительно понизилась. На гильзы цилиндров способом плазменного напыления нанесено покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор включен в головку блока…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.92MB | MySQL:173 | 2,083sec