Audi и BMW потроллили друг друга на билбордах — журнал За рулем

Маркетинговая борьба меж 2-мя германскими премиальными брендами разгорелась в городе москве Туниса. Дилер BMW установил провокационный билборд напротив мультибрендового автомобильного салона с моделями холдинга Фольксваген.

Авторынок Туниса абсолютно малый: в 2017 году тут было продано 63 685 легковых и нетяжелых платных автомашин (на 5,1% не много более, чем в 2016-м). Из легковых брендов по результатам года лидирует Citroen (реализовано 5626 машин), за это время как в 2016-м на первом пространстве был Фольксваген с итогом 6016 реализованных автомашин (в 2017-м реализации свалились до 4683 единиц). Премиальные марки реализуют в Тунисе наименее тыс машин в год любая: данных за 2017 год в открытых источниках нам отыскать не светило, но в 2016-м Ауди продала в данной африканской стране 665 машин, BMW — 508. Мерседес-бенз, к тексту, расположился меж ними с итогом 618 проданных автомашин (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов).

И вот на данном непрезентабельном рыночном пятачке, представьте для себя, идет жестокая война. На деньках, как докладывает районное интернет-издание Tuniscope, напротив мультибрендового автомобильного салона Ennakl Automobiles, торгующего моделями Ауди, Porsche, Seat, Skoda и Фольксваген, был замечен билборд, установленный по заказу оказавшегося по соседству дилера BMW Ben Jemaa Motors. На черном баннере заметны лишь только соответствующие пылающие фары баварского автомашины, а под ними расположена надпись: «Ни разу не поздно раздумать».

Отдел маркетинга Ennakl Automobiles не растерялся и в наименьшие сроки водрузил вблизи с провокационной рекламой соперника собственный билборд с надписью: «Мы ни разу не изменяем бренду, кот-ый выигрывает», при данном над письмом красуется эмблема Ауди с знаками L по бокам, то есть этим образом вышло текст LOOOOL, кот-ое считается отсылкой к расхожему сетевому акрониму LOL — расшифровывается как Laughing Out Loud и переводится на российский как «гулкий хохот».

Не исключено, что в наиблежайшие дни от дилера BMW последует ответ — редакция «За рулем» несомненно будет смотреть за развитием мероприятий.

Фото: tuniscope.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.93MB | MySQL:151 | 1,315sec