Активная и пассивная безопасность — в чем разница? — журнал За рулем

Системы защищенности автомашины делятся на две группы. Одни постараются критическую историю не разрешить, другие рвутся понизить тяжесть ее результатов, в случае если трагедия все же случилась. «За рулем» разъясняет, какие составляющие входят в любую группу.

Сегодня умной электроникой обустроены в том числе и дешевые авто: защищенность практически у всех глобальных изготовителей издавна вышла на 1-ый проект. В западных государствах притязания жестче, поэтому и комплект базисного оборудования повыше. Российская федерация пока же в отстающих. В неотъемлемый минимальное количество для легковых автомашин у нас на нынешний денек входят подушка защищенности водителя, ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС. Негусто.

Для абсолютной защищенности автономным автомобилям (за которыми, как нас убеждают, будущее) надо созидать в том числе и то, что не имеют все шансы подметить видеокамеры, радары и детекторы. Эту делему призвана решить массовая система коммуникации меж участниками дорожного перемещения.

Для абсолютной защищенности автономным автомобилям (за которыми, как нас убеждают, будущее) надо созидать в том числе и то, что не имеют все шансы подметить видеокамеры, радары и детекторы. Эту делему призвана решить массовая система коммуникации меж участниками дорожного перемещения.

В активе

Материалы по теме

Ансамбль интенсивной защищенности трудится на предотвращение дтп. Первым кирпичиком в стенке стала антиблокировочная система тормозов (ABS). На серийном автомашине она была замечена в качестве функции первый раз в 1978 году. В течение 20 лет к ней присоединились антипробуксовочная система и система курсовой стабилизации, предотвращающая сносы и заносы.

С наступлением 2000-х автопроизводители начали энергично вводить электрических ассистентов водителя другого толка. Основываясь на инфы с камер, ультразвуковых датчиков, радаров близкого, среднего и далекого радиуса деяния, ассистенты распознают объекты, потенциально представляющие опасность для машины. Другими текстами, те, с которыми имеет возможность случится конфликт. В зависимости от степени продвинутости автомашины, они могут или просто предостерегать водителя светом, звуком или пульсацией, или сами решать деяния — трудиться рулем и тормозами.

6 подушек защищенности (защищённость может иметь разные оттенки смысла в различных отраслях: Защищённость (правовая) — норма для передового автомашины. Система стабилизации также издавна стала обычным оборудованием в том числе и в В-классе.

6 подушек защищенности — норма для передового автомашины. Система стабилизации также издавна стала обычным оборудованием в том числе и в В-классе.

В пассиве

Материалы по теме

Системы пассивной защищенности вступают в работу, когда пал бастион их интенсивных сослуживцев. В первую очередь, это ремни защищенности, в современном облике знаменитые с 1950-х годов. Им могут помочь надувные подушки, число кот-ых в самых накрученных машинах переваливает за десяток. Постарается и сам кузов. У него учтены «запрограммированные» на стадии проектирования зоны и методы диструкции. Они разрешают развеять энергию конфликта, что-бы шофер и пассажиры испытали наименьшие перегрузки.

К набору пассивной защищенности относится и русская свежий релиз ЭРА-ГЛОНАСС. Это аварийный модуль, не так давно ставший неотклонимым для всех выходящих на наш рынок автомашин. Он обеспечивает моментальную связь с круглосуточной диспетчерской службой и определение координат ДТП. Всё — в автоматическом режиме. Это заключение разрешает критическим службам скорее получать информацию об трагедиях и, как последствие, оперативнее прибывать на пространство. А это значит спасенные жизни.

Аварийный модуль ЭРА-ГЛОНАСС может помочь критическим службам скорее подъехать на пространство трагедии.

Аварийный модуль ЭРА-ГЛОНАСС…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.47MB | MySQL:170 | 2,009sec