Аккумуляторы типоразмера D23 — сравнительный тест — журнал За рулем

Классическая каждогодная экспертиза аккумуляторных батарей в данный раз содержит восточный спектр: мы испытывали батареи для корейских, японских и иных автомашин азиатского происхождения.

Две батареи 1-го производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе роли не воспринимала. В случае если заместо «европейки» устанавливаете «азиатку», 10 раз выясните, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Результаты имеют все шансы быть очень противными.

Две батареи 1-го производителя и разной «национальности». «Европейка» (на фото слева) в нашей экспертизе роли не воспринимала. В случае если заместо «европейки» устанавливаете «азиатку», 10 раз выясните, не касаются ли ее торчащие клеммы капота! Результаты имеют все шансы быть очень противными.

Материалы по теме

Принципной разности меж батареями для «азиаток» и «европеек» нет. По сущности, тот же свинец, купающийся в кислоте. «Ази­аток» выдает неужели что конструктивное выполнение с выпирающими ввысь клеммами. У «европеек» они как бы тонут в корпусе. И соотношения чуть-чуть другие: «азиатка», при иных равных показателях, обыкновенно чуток короче и уже, но при данном некоторое количество повыше.

Для экспертизы мы подобрали «азиаток», объединяемых типоразмером D23. Литерой D классифицируется группа батарей шириной в пределах 170 мм и высотой 200 мм, а индекс 23 — это ориентировочная длина батареи в сантиметрах. Батареи подобного типа представлены у нас не настолько обширно, как традиционные «европейки», но при данном считаются очень нужными. Их устанавливают на сверхпопулярные малолитражки Kia Rio и Хэндэ Solaris, а так же на другие модели Kia, Хэндэ, Nissan, Honda, Митсубиши, Suzuki и проч. Отметим, что часть батарей (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для) рассчитана на крепление не прижимающей планкой спустя вершина, а за прилив корпуса у самого дна батареи. В большинстве случаев эти приливы не мешают установке в авто, рассчитанные на крепление верхней планкой.

КАК Подобрать БАТАРЕЮ?

Материалы по теме

201211021221_1

  • Габариты. Приобретать надо эту АКБ, кот-ая заранее поместится на штатном пространстве — под капотом, в автобагажнике или под полом. Грустно при покупке совершить ошибки на сантиметр.
  • Полярность. Легче всего взглянуть на старенькую батарею и уточнить, где у нее «плюс», а где «минус». Клеммы на «европейках» и «азиатках» имеют все шансы отличаться и формой, и месторасположением. На большинстве автомашин расположить батарею с нештатной полярностью не получится, так как не хватит длины проводов.
  • Бренд. Рекомендуем воспользоваться перечнем фаворитов наших экспертиз: тесты подобного значения не много более не проводит никто. Не рекомендуем нанимать дешевенькие батареи неведомых брендов.
  • Стоимость. Бренд обыкновенно определяет и стоимость. Заявленные электронные характеристики — ток и вместимость — находятся в зависимости от габаритов. Не обращайте внимание на советчиков, кот-ые толкуют что-нибудь про нежелательность «лишних» токов или ампер-часов. Они нехорошо обучались в школе.

Облюбовали? Батарею перед установкой на машину безусловно идет по стопам зарядить. Тем, кто не осо­понимает надобности сего шага, предлагаем выучить нашу таблицу, где в графе «Запасная вместимость» приведены в скобках характеристики батарей на момент реализации. Именовать их всецело заряженными никак невозможно.

Материалы по теме

Мы собрали 14 батарей. Потрудились не завлекать абсолютно уж неведомых игроков. Исключительно дорогостоящая батарея в нашей выборке — корейская Rocket. Громкие 9000 руб понадобилось сдать поэтому, что непосредственно эту стоимость заломил официальный дилер Kia. Исключительно доступная — российская Tyumen Вattery 6СТ‑60L Asia за 3150 руб. Само собой, в различных…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.64MB | MySQL:150 | 1,171sec