АИ-92, АИ-95 или АИ-100 — какой бензин лить — журнал За рулем

Когда стоимости на горючее пошли в подъем, многие автомобилисты припомнили, что их машины возможно заправлять «девяносто вторым», и из-за экономии перебежали на него, продолжая усомниться: а не растеряют ли они в динамике? Специалисты «За рулем» провели опыт, бухта в подопытные Лады Веста три бензина по очереди (АИ-92, АИ-95 и АИ-100) и проверив их поведение и свойства.

Российская федерация — 1 из больших нефтедобывающих государств, но стоимости на бензин у нас не колеблются вкупе с тарифами на темное золото, а самая вырастают. В начале прошлого лета глобальные вида АИ‑92 и АИ‑95 внезапно прибавили по некоторое количество руб, а премиальные АИ‑98 и АИ‑100 скакнули далеко за психический рубеж 50 руб за литр. И нескончаемый спор об подходящем выборе бензина разгорелся с свежей мощью.

Материалы по теме

Многие внезапно припомнили, что их машины возможно заправлять «девяносто вторым», - и из-за экономии перебежали на него.

Другие как и раньше убеждены, что проезжей частью «девяносто 5-ый» и уж тем менее «девяносто 8» обеспечивают машине наилучшую динамику. А при размеренной езде на высокооктановом бензине, толкуют они, затрата падает — и выйдет в том числе и выгоднее, чем на «девяносто втором»!

Трудятся ли похожие доктрине применительно к автомобилям с передовыми, но не высокофорсированными моторами?

Мы взяли две редакционные Весты (слово, обозначающее «запад» в ряде европейских языков). Автомобиль с 1,6‑литровым движком мощностью 106 л.с. и роботом АМТ символизирует выбор человека, кот-ый не торопится: мощности большое количество не хотелось бы, коробка сама переключается — вот и славно. Универсал SW Cross с 1,8‑литровым 122‑крепким движком и механической коробкой передач скорее всего предпочтут те, кто желает практически постоянно владеть «припас под педалью».

Лада Веста 1.6 с роботом не блещет динамикой. Дорогóй бензин (горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от) в некоторой степени выручает историю, и, по нашим замерам, на АИ‑100 редакционная Веста с пробегом 62 000 км в том числе и затмила паспортный показатель: 13,9 секунды до 100 км/ч напротив гарантированных 14,1 секунды.

Лада Веста 1.6 с роботом не блещет динамикой. Дорогóй бензин в некоторой степени выручает историю, и, по нашим замерам, на АИ‑100 редакционная Веста с пробегом 62 000 км в том числе и затмила паспортный показатель: 13,9 секунды до 100 км/ч напротив гарантированных 14,1 секунды.

Лада Веста SW Cross в последствии 10 тыщ пробега двигается веселее, чем абсолютно новая (раскаталась автомат), но 122‑мощный движок 1.8 мог быть и пошустрее. На бензинах АИ‑95 и АИ‑100 итоги замеров динамики максимально близки к паспортным.

Лада Веста SW Cross в последствии 10 тыщ пробега двигается веселее, чем абсолютно новая (раскаталась автомат), но 122‑мощный движок 1.8 мог быть и пошустрее. На бензинах АИ‑95 и АИ‑100 итоги замеров динамики максимально близки к паспортным.

Лада Веста 1.6 АМТ
(данные производителя)

Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин
Вращающий момент 148 Н·м при 4200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 14,1 c
Предельная скорость 182 км/ч
Затрата горючего: городской / дачный / перемешанный цикл 9,3 / 5,5 / 6,9 л / 100 км
Подходящий бензин минимальное количество АИ-92

Лада Веста SW Cross 1.8 МТ
(данные производителя)

Мощность 122л.с. при 5900 об/мин
Вращающий момент 170Н·м при 3700об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,2 c
Предельная скорость 180 км/ч
Затрата горючего: городской / дачный / перемешанный цикл 10,7 / 6,4 / 7,9 л / 100 км
Подходящий бензин минимальное количество АИ-92

Что к чему

В любую Весту по очереди заливаем бензин Лукойл Экто различных видов: поначалу АИ‑92, после этого АИ‑95, а на десерт — престижный АИ‑100. Аннотация по эксплуатации ­настятельно просит блюсти только нижнюю планку — это бензин АИ‑92. Верхняя грань не установлена.

Материалы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.76MB | MySQL:172 | 2,069sec