8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Откуда берутся ступени у вариатора, каковой срок службы подобной коробочки и надо ли в ней изменять масло? На эти и другие вопросы дал ответ специалист «За рулем».

На самом деле глобальными вариаторные коробки стали в последнее десятилетие. Потому в том числе и опытные автомобилисты не практически постоянно отлично предполагают для себя, что это вариатор. А неведение, как обыкновенно, порождает массу заблуждений, неправильных истолкований и, как последствие, вредоносных советов.

Заблуждение 1. В вариатор залито масло на весь срок службы

Материалы по теме

В одной фразе находятся две некорректности. Во-1-х, жидкость, залитую в вариатор, не стоит именовать маслом. Так же как в традиционной автоматической коробке употребляется жидкость ATF, так и в вариаторах употребляется жидкость со своим набором данных. Да, смазка в данном списке находится, но это не ведущее назначение подобной воды. К примеру, рабочая жидкость для вариатора под давлением наращивает коэффициент трения в пространстве контакта конуса с ремнем вариатора. Неужели простое масло способно на это? Естественно, нет.

В традиционных автоматах не много более изнашиваются неметаллические накладки фрикционов. А в вариаторе — железные конусы и ремень. Железная пыль не дает работе клапанов, она имеет возможность забыть систему без давления воды, кот-ое нужно для работы всей автоматики коробочки. Потому подмена воды раз в 60 000 км важна. Заодно очищают от товаров износа улавливающие магниты и заменяют фильтр.

Заблуждение 2. В вариаторе (устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в) установлен ремень

В большинстве систем вправду используется ремень, набранный из огромного числа железных пластинок, удерживаемых лентой. Но кое-какие изготовители любят применять цепь. Смотрится она практически так же, как цепь привода ГРМ мотора. Лишь только контактирует с конусами. Вращающий момент передают торцы стержней, соединяющих пластинки. Подобной вариатор именуют цепным. Цепные вариаторы употребляют, к примеру, Субару и Ауди.

В субаровском вариаторе использован цепной привод. Эта система выдерживает вящий вращающий момент, чем способен передать ремень.

В субаровском вариаторе использован цепной привод. Эта система выдерживает вящий вращающий момент, чем способен передать ремень.

Заблуждение 3. У вариатора не имеет возможность быть гидротрансформатора. Он же вариатор!

На всех автомобилях с вариатором, кот-ые продаются в Рф, наличествует так же и гидротрансформатор. Практически постоянно первым вращающий момент от мотора принимает непосредственно гидротрансформатор, как у традиционного автомата. Непосредственно он и проскальзывает, когда мы стоим в пробке, а селектор коробочки передач при данном располагается в положении D. В мире было некоторое количество моделей вариаторов, у кот-ых заместо гидротрансформатора использовалось «влажное» сцепление. Их ранее устанавливали на японские авто для внутреннего рынка.

Заблуждение 4. В случае если двигаться «на круизе», то вариатор несомненно будет трудиться с неизменным передаточным отношением

Это ошибочно. При перемещении на круиз-контроле с неизменной скоростью вариатор в том числе и на малом росте несомненно будет изменять передаточное отношение, увеличивая обороты мотора. Круиз-контроль с гидромеханическим автоматом прибавил бы газу, то есть открыл дроссельную заслонку, а обороты мотора при данном сохранились бы постоянными.

Заблуждение 5. У машин с вариатором медлительный разбег

Вариатор обеспечивает самый резвый разбег, какой лишь только имеет возможность уяснить движок. Лишь только для получения подобного итога хотелось бы не забывать прожать педаль газа всецело. В этом режиме (kick-down) движок стремительно выходит на обороты, сообразные…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:164 | 2,130sec