8 честных ответов Мартина Перссона, главы Volvo в России — журнал За рулем

Чем россияне выделяются от китайцев, когда мы все пересядем на электромобили и что еще за кэшбек от Volvo?

— Вам довелось потрудиться и в Европе, и в Азии (Япония, Китай). На какой из данных рынков не много более всего смахивает наш, русский?

— В случае если болтать лишь только о потребительской элемента, то русский рынок в большей степени припоминает, естественно, Азию. В свойства это касается посетителей премиальных брендов, у кот-ых конкретные притязания и ожидания от значения сервиса и дела к для себя. Единственное существенное различие: клиенты в Азии не много более обожают автомобили и малогабаритные авто, а отечественные любят кроссоверы и немалые вседорожники.

Мартин Перссон, Президент и генеральный председатель Volvo Car Russia

Мартин Перссон, Президент и генеральный председатель Volvo Car Russia

— Как Вы видите русского клиента? Что люд ценят не много более всего при выборе автомашины премиум-класса и, в частности, Volvo?

— Основа бренда Volvo — это как и раньше защищенность. За это нас обожают и ценят. Но за последние годы (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) мы добавили к ней еще 1 особенность, кот-ая сейчас крепко ассоциируется с нашими автомашинами, — стиль. В частности, стиль экстерьеров, в котором главенствует обычный скандинавский дух: обычные формы, дорогостоящие материалы.

— В данный момент все пробуют нащупать маленький дорога к клиенту. Как это проделывают в русском кабинете Volvo?

Материалы по теме

— Это как раз то, что мне очень импонирует в Рф: тут не страшатся нововведений. Тут возможно проводить эксперимент. И мы в Volvo рассматриваем разные методы работы с посетителями. К примеру, в начале сего года мы первыми на русском рынке предложили эту опцию, как подписка на автокар.

Мы каждый день ищем свежие форматы. Думать и работать заного — не так, как это проделывают наши соперники — это, наверное, также одно из превосходства Volvo.

— Электрификация — это массовый тренд. А в чем Volvo превосходит собственных соперников?

— При разработке гибридов и электромобилей мы как и раньше во главу угла ставим защищенность. Не тайна, что при трагедии батареи электромобилей не наименее уязвимы, чем топливный бак, и имеют все шансы спровоцировать пожар. К примеру, у Volvo XC60 T8 Twin Engine, кот-ый абсолютно не так давно был замечен в Рф, литий-ионная тяговая батарея размещена в центральном тоннеле. Ее фактически нереально разрушить в том числе и при суровом конфликте. Это признают и краш-тесты.

А еще мы предложили своим посетителям компенсацию расходов на электричество, кот-ое в течение первого года в последствии покупки автомашины (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для) уйдет на подзарядку гибридов Volvo. И это совсем не рекламная промоакция, а один из методов припомнить о том, из-за чего и создаются эти авто. Мы обязаны бережнее касаться4 к нашей планетке.

— А как эта компенсация затрат на электричество несомненно будет продана? Обладателям гибридов надо несомненно будет хранить платежки за коммунальные предложения?

— Нет, все намного легче. Мы используем систему Volvo on Call, имеющуюся в любом автомашине. Она фиксирует время зарядки батареи от домашней электросети. По результатам года мы сможем подсчитать, сколько электричества затратил хозяин автомашины, и восполнить ему все затраты.

— Вы полагаете, что в Рф уже готовы к тому, что-бы пересесть на электромобили?

— Мы знаем, что до конца сего года все официальные дилеры Volvo в Рф станут готовы к тому, что-бы реализовывать и обслуживать модификации и всецело электронные авто. А массовая стратегия подразумевает, что к 2025 году серединасредина продаваемых автомашин Volvo станут всецело электронными, а другие 50% —…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:127 | 0,879sec