75% читателей «За рулем» не знают ПДД! Но вы-то не из них? — журнал За рулем

Мы облюбовали самые пользующиеся популярностью в 2019-м году задачи, изучили их и вот что проверили.

Раз в неделю мы публикуем задачку на познание Правил дорожного перемещения — предлагаем типичную дорожную историю и некоторое количество разновидностей ответов, включая один-единственный надежный. Итоги шокируют: основная масса читателей отвечают ошибочно. Какие же сегменты ПДД даются нам тяжелее всего?

1. Мы боимся обгонять

Материалы по теме

Многие наши читатели делают ошибки, когда вопрос касается обгона.

Обгон, как ведомо, связан с выездом на встречную полосу, а за несоблюдение правил обгона учтено очень грозное санкция с лишением водительского удостоверения. Так что оплошность при обгоне имеет возможность стать очень недешево. По всей видимости, потому основная масса автомобилистов любят не рисковать, а напротив, обезопасить себя и отрешиться от обгона в том числе и за это время, когда он не запрещен.

Вот только пара соответствующих примеров с плодами голосования, в кот-ых верный ответ (реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие) обведен зеленоватой рамкой.

На перекрестке так как нет разделительной: означает, обгоняем?

В данной задаче мы предложили всего три варианта ответа и только четверть читателей избрала надежный.

В данной задаче мы предложили всего три варианта ответа и только четверть читателей (совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с) избрала надежный.

Естественно, многие бывалые автомобилисты не будут обгонять в этих критериях, оперируя до этого всего соображениями защищенности. Но вопрос не в данном. Нам принципиально осознавать, позволяют ли ПДД похожий маневр. И что же мы смотрим: как оказалось, многие читатели путают эти понятия, как регулируемый и нерегулируемый перекресток.

Работающий светофор предполагает регулируемый перекресток. А вот в случае если светофора нет или он не трудится, то есть на нем мигает желтоватый сигнал (как в критериях нашей задачи), то перекресток является нерегулируемым. Отсель и глобальная оплошность при ответе.

Другой образчик — обгон тихохода. И снова основная масса читателей ошиблось.

Обгон тихохода по встречке

Приблизительно третья часть читателей приняла решение, что обгон в этих критериях запрещен. Другие сочли по другому. Но только 17,9% понимают отчего опередить возможно.

Приблизительно третья часть читателей приняла решение, что обгон в этих критериях запрещен. Другие сочли по другому. Но только 17,9% понимают отчего опередить возможно.

Что главнее: разметка, разрешающая обгон, или символ, запрещающий подобной маневр? В данном случае это не содержит ценности, так как запрет на обгон начнет работать лишь только спустя 1 км. Отсель грядущий вывод…

2. Мы запямытовали про информационные таблички

Давайте откровенно: вы в общем обращаете внимание на эти небольшие белоснежные таблички? Полагаю, далеко не практически постоянно. Многие читатели не направили внимания и на подсказку в заголовке задачки. В результате сделали ошибку.

Найди нарушителя на схеме: незатейливый анализ с подколом

Чуток не много более 25% избрало надежный ответ. Незавидный итог.

Чуток не много более 25% избрало надежный ответ. Незавидный итог.

Немалая часть ответивших считает, что действие разворачивается на автомагистрали. Как вы осознаете, это не так, так как информационная табличка докладывает о том, что автомагистраль начнется лишь только спустя 1000 м.

Впрочем исключительно немалая неувязка связана с радиальными перекрестками.

3. Мы абсолютно потерялись с радиальными перекрестками

Подобной итог закономерен. Длительное время нас пробовали запутать бессчетными исправлениями в ПДД. В результате все вышло.

По какой линии движения возможно двигаться?

На данный раз всего 3,8% за верный ответ. Оригинальный рекорд!

На данный раз всего 3,8% за верный ответ. Оригинальный рекорд!

Материалы по теме

Вся неувязка в несчастном символе 4.3 «Радиальное перемещение»,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:126 | 0,902sec