7 главных и вечных заблуждений о Ладах — журнал За рулем

Остатки итальянских поставок, все одно из лучших на вывоз, ржавчина всюду, Вазген отремонтирует… — эти легенды живучи, но основная масса стало неактуальным лет 15 обратно.

Миф 1. Лады приобретают лишь только неудачники

Именовать лузерами миллионы — это очень храбро. Лишь только в минувшем, 2019 году, в Рф реализовали 362 356 автомашин марки Lada. Кое-какие из клиентов имели возможность бы приобрести иностранного автомобиля — бэушные или свежие, но не захотели. Есть и эти, для кот-ых Lada — не единственная автомат. Между них встречаются и удачные люд. К примеру, те, кот-ые получают Lada 4×4 (все еще по обыкновения именуют эту модель Нивой) — для зимних поездок, охоты, рыбалки, дачных хозяйств.

Миф 2. Лады собирают на конвейерах, поставленных еще итальянцами в конце 60-х

Материалы по теме

За полста лет создание не один раз обновлялось. Массовая модернизация произошла и в минувшем году. На грузонесущем конвейере подачи девайсов для Lada 4×4 сотворено три транспортных кольца с загрузкой из одной зоны, и наборы девайсов сервируются именно в рабочую зону оператора.

В производстве автомашин на платформе B0 внедрено 8 добавочных ботов для сварки точек основания и каркаса кузова, фиксирующих геометрию автомашины. В данном году введут в строй еще два свежих сварочных бота.

Глобально модернизирован сборочный сборочный поток Lada Granta. Общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров, число автомашин в струе снижено, что позитивно отразилось на качестве. Внедрение механизированных тележек посодействовало выровнять ритм поставок. Под любой кузов сформируется комплект компонент в согласовании с комплектацией грядущего автомашины.

Миф 3. Контроль свойства? У ВАЗа его нет

Материалы по теме

Прогрессивное создание нереально без службы контроля свойства. Качество не один раз контролируется на всех операциях: штамповка, литье металла и пластика, сварка и расцветка кузова. Раздельно, и так же в некоторое количество рубежей, тестируется движок и коробка. Для контроля свойства сварки кузовов АВТОВАЗ использует лабораторию с измерительными машинами, создающими трехмерное виртуальное туча точек, кот-ое обязано очень максимально совпадать с прототипом. Наилучшие автоконцерны достигают 98-процентного совпадения. АВТОВАЗ выделяет 95%.

С 1973 года для ревизии свойства готовых автомашин применяли округлый трек, находящийся вблизи с заводом. Позже от данной практики категорически отказались, сменив уличные тесты роликовыми щитами в цехах. Сейчас обнаружили компромисс, создав тестовый участок длиной 300 метров под крышей, что минимизирует воздействие погоды на качество ревизии автомашин и улучшает обстоятельства труда водителей-испытателей. Свежий трек употребляют с февраля сего года.

Любой из автомашин Lada, Рено и Datsun проходит 8 различных участков. Между них имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, асимметричная плоскость, брусчатка с большим и маленьким булыжником. Трек разрешает чувствовать до 150 автомашин в час.

Миф 4. Экспортные Лады лучше идущих на внутренний рынок

В свое время так и было. Продукция, предназначенная на вывоз, выделялась менее высочайшим качеством. Сегодня разности нет. Производственные процессы очень максимально автоматизированы, и устроить серию автомашин (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для), значительно отличающихся по качеству, фактически нереально.

Миф 5. Лады стремительно заржавевают

На кузовные панели автомашин Lada идут наверняка эти же листы стали, что и у других марок. Наверняка эти же лакокрасочные материалы, технологии их нанесения и оборудование…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.79MB | MySQL:167 | 2,102sec