7 доказанных случаев обмана. Расследование ЗР — журнал За рулем

Кому прибыльно ловить наикрупнейшие бренды за руку и отчего это проделывают не всюду и не практически постоянно? Какова конечная задача всех «дизельгейтов»? Хотим разобраться в трудной истории.

Дизельгейт, около которого два года столько шума, был никак не первым обнаруженным большим надувательством, использованным производителями сознательно для собственных целей. В случае если пристально выучить подобные случаи, несложно увериться, что за последние 5 лет надувательств выявлено не много более, чем за всю предшествующую ситуацию автопрома. Отчего непосредственно в наши дни это случается в настолько глобальном порядке? С данным светит еще понимать, потому что процесс лишь только стартовал. А пока же просто вспомним хронологию мероприятий.

2009: «педальный упадок»

Так окрестили дело, по результатам которого Тоета отозвала в пределах 8 млн автомашин по всему миру и заплатила гигантские штрафы. Плюс компенсации членам семьи убитых в трагедиях. Америкосы выявили, что часть ДТП происходила в следствии конструктивного недостатка неких моделей. Машины были склонны самопроизвольно разгоняться. По начальной версии, напольный коврик мог перекрыть педаль газа или тормоза.

Случаи с отказом педального узла были одиночными, в конечном результате наверняка ввести основание отказов не светило. Впрочем Тоета все точно также произвела рекордный отзыв автомашин по всему миру.

Случаи (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции) с отказом педального узла были одиночными, в конечном результате наверняка ввести основание отказов не светило. Впрочем Тоета все точно также произвела рекордный отзыв автомашин по всему миру.

Материалы по теме

Отзывная компания

Национальное управление защищенности перемещения США (NHTSA) докладывало за это время, что японский концерн знал о вероятных дилеммах с 2006 года, но ничего не предпринял. А отечественное консульство Тойоты опубликовало извинения высочайшего управления холдинга и перечень моделей (с указанием периода выпуска), в кот-ых вполне вероятно залипание педали акселератора: iQ, Ярис, Auris, Королла, Verso, Avensis. То есть компания официально приняла, что в ее машинах что-нибудь не так, и инициировала отзывную кампанию.

На рынке США весной 2010-го всерьез свалились реализации Тойот. Впрочем последующие изыскания с включением NASA ничего толком не прояснили. Не считая того, что коврик тут не повинет, а вернее всего, доводится некий сбой в работе электроники. Или просто шоферы путали педали.

2012: неверный затрата!

Южноамериканское агентство по обороне находящейся вокруг среды (EPA) обличило компании Хэндэ и Kia в преднамеренном занижении паспортного затраты горючего. По заключению суда корейские конторы выплатили компенсацию 395 млн. долларов обладателям 900 тыщ машин, выпущенных в момент с 2010 по 2012 год.

А все в следствии того, что у моделей Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster, Optima, Rio, Sorento, Soul и Sportage заявленный изготовителем затрата горючего был занижен сравнительно реального на 3% — в граммах размерразмеры абсолютно несущественная.

Одним из результатов скандала стало заявление одного измерительного ездового цикла WLTC (Worldwide harmonized light vehicles test cycle). До сего европейский, южноамериканский и японский стереотипы различались.

2014: замок зажигания GM 

NHTSA установила, что на неких моделях General Motors замок зажигания под действием томного брелока имеет возможность произвольно отключать электропитание мотора, усилителей руля и тормозов, подушек защищенности и т.д. В том количестве на ходу. Потенциально небезопасными именовали Шевроле Cobalt (не тот, что продавался в Рф!), Pontiac G5, Saturn Ion, Шевроле HHR, Pontiac Solstice и Saturn Sky.

Проблемы с замком зажигания…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.16MB | MySQL:139 | 1,361sec