67% не смогут купить новое авто — журнал За рулем

На прошлой неделе мы приняли решение разузнать, как нынешняя финансовая обстановка в стране сказывается на намерениях россиян по покупке транспортного средства.

Материалы по теме

С 19 по 24 декабря «За рулем» вместе со спецами аналитического агентства«Автостат» провели онлайн-опрос, в котором приняло роль менее 2-ух тыщ респондентов. Предлагалось ответить на вопрос: «Как финансовая обстановка в стране воздействует на ваше заключение приобрести автокар?».

Практически 67% респондентов дали ответ, что не сумеют приобрести для себя свежий автокар. Менее половины опрошенных (54,4%) расчитывают и далее выезжать на имеющейся машине, а 12,5% разъяснили, что в текущей истории, по всей видимости, в том числе и станут обязаны ее реализовать.

Тем не наименее любой 3-ий участник выборочного опроса одобрил, что имеет возможность разрешить для себя подмену собственного транспортного средства, но при данном несомненно будет, в первую очередь, ориентироваться на его цена.

К примеру, чуток менее 15% респондентов готовы израсходовать на свежий автокар до 1,5 млн руб. Из них не много более половины (8,2%) рассказали, что их денежных вероятностей хватает, лишь только что-бы приобрести свежую Ладу или иностранный автомобиль до 1 млн руб, а 6,9% готовы израсходовать на свежий автокар 1–1,5 млн руб. О готовности приобрести свежий автокар премиум-класса сказали лишь только 7,9% респондентов.

О том, что средств у них «хватит лишь только на дешовую машину с пробегом», рассказали 6,6% из количества участников выборочного опроса. Остальные 3,5% респондентов дали ответ, что готовы приобрести автокар лишь только в том случае, в случае если им подтвердят кредит.

Прокомментирует председатель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков:

— Сегодня, что-бы изменить имеющийся автокар на подобный свежий, хотелось бы очень большое количество доплатить. Положим, в случае если в 2013 году человек приобрел машину за 1,5 млн руб, то в данный момент он может реализовать ее за 1 млн, а подобной же свежий автокар стоит уже 3 млн руб. Выходит, сейчас заместо собственной «5-6-летки» хотелось бы три стоимости сдать за свежую. И человек начинает мыслить, то ли продолжить эксплуатировать старенькую машину (русская фамилия), так как она еще выезжает при неплохом уходе, то ли в три раза не много более средств сдать за эту же свежую.

Так же удлиняются сроки владения, то есть меньше людей пересаживаются на свежие машины. Ранее было как: 3–5 лет — и человек менял автокар. В данный момент данный срок составляет уже 7–8 лет. При данном изменяется и отношение к смене машины. В принципе, авто в реальное время достаточно отличные, они и по 10 лет выезжают неплохо. Езди, ремонтируй и далее езди. Потому у людей все почаще появляется вопрос: «Для чего мне так нередко изменять машину?».

Не считая сего, у молодежи является идея, тем более в Столице, что возможно стать в общем без автомашины. Сегодня он делается дорогостоящим в содержании: парковки всюду коммерческие, никуда не проедешь, пробки, к тому же возможно пользоваться каршерингом, подешевевшим таксомотор или же доехать на социальном транспорте.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.34MB | MySQL:173 | 2,151sec