6 причин задуматься о покупке нового Volkswagen Touareg — журнал За рулем

Он всем неплох: отлично ведет себя на покрытии не наилучшего свойства и на бездорожье, а по маневренности и совсем смахивает на легковой автокар. Но — цена хорошей версии с дизельным 3-литровым мотором приближается к 4 млн руб.

1. Замечательная маневренность

Фольксваген Touareg точен в реакциях на перемещения рулем. В режимах, предназначенных для езды по городку, автокар максимально собран. На несовершенном асфальте Туарег невозмутим, в поворотах устойчив.

2. Готов к бездорожью

Опаски по предлогу того, что Туарег, лишившись продвинутой коробки 4Motion, перевоплотится в псевдовнедорожник, на поверку оказались напрасными. Самоблок Torsen, распределяющий момент меж осями, при поддержке электрических ассистентов очень хорошо справляется с поставленными задачками. Режимы езды переключаются с поддержкой одной шайбы, другая отвечает за управление пневмоподвеской. В нижнем положении «пневмы» путевой просвет составляет всего 15 см, но несмотря на все вышесказанное в верхнем — практически 25 (хотя изготовитель говорит 27,5 см), потому Туарег (этническая группа берберов Также может означать: Volkswagen Touareg — легковой автомобиль Шоу) просто преодолевает в том числе и ответственные препятствия. Кузов у машины строгий, из положения диагонального вывешивания она выбирается без заморочек. При желании Touareg возможно оснастить добавочной обороной агрегатов и топливным баком большей вместительности.

3. Экономный дизель

Touareg выпускается с бензиновыми движками трудящимся размером 2,0 и 3,0 л, а так же с дизельным 3-литровым движком. Известностью у нас очевидно несомненно будет воспользоваться версия с 2-литровым мотором, впрочем стоит приглядеться и к дизелю. Спасибо данному движку мощностью 249 л.с. Туарег выезжает оживленно и по затрате горючего обыгрывает соперников (в смешанном цикле спаливает 7,1 л на 100 км). Восьмиступенчатый машина достойно откликается на нажатие педали, неужели что немного «думает», в случае если утопить газ в пол.

4. Одни тачскрины

За рулем свежего Фольксваген Touareg чувствуешь себя как в виртуальном кокпите: подобной эффект, основным образом, делает 15-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы в паре с 12-дюймовой электрической панелью устройств. Отделка внутреннего убранства и в том числе и наружный вид составных частей подчинены совместной концепции галлактического стиля. Эргономичность добродетельная, геометрия посадки совершенная, оснащение богатое. Число настроек по желанию возможно расширить: к примеру, ввести доводчики замков на все двери или вентилируемые фронтальные сидения с функцией массажера. Touareg обустроен удовлетворительной на камере заднего облика, а тем, кому сего не много, понадобиться подождать до конца года, когда на русских автомобилях будет замечен система радиального обзора.

5. Потрясающая звукоизоляция

Тяжело довериться, что Touareg стремительно двигается по оживленным городским улицам — в салоне необычно негромко. Тайна примерного пресечения шумов — в двухслойных звукоизоляционных стеклах, ввести кот-ые возможно за доплату.

6. Поместительный багажник

В автобагажнике размером 412 л без заморочек перевезете габаритные пожитки. Что-бы загружать эти размеры было проще, возможно опустить корму на 5 см с поддержкой кнопок на правой стене. А под полом просто помещается еще большое количество нужного: инструменты, докатка, комплект автомобилиста и сабвуфер.

Что стоит владеть в облику

Жалоб к новенькому Фольксваген Touareg практически нет. Смущает неужели что запутанное рационы мультимедиасистемы. Виной тому излишек функций, в следствии чего, к примеру, подключиться к бортовому Wi-Fi или изменить салонную подсветку несомненно будет проблематично (1-ые некоторое количество раз). Да и уяснить, где что переключается, хозяину вряд ли получится стремительно.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой!…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.81MB | MySQL:173 | 3,393sec