5 самых бесполезных автомобильных опций — журнал За рулем

Многие авто функции обещают хозяину машины большие блага и достоинства: к примеру, система Start/Stop сулит экономию бензина и понижение вредоносных выбросов. Но «За рулем» рассмотрел обратную сторону медали.

Реклама, сообразно Джорджу Оруэллу, — это громыхание палкой изнутри помойного ведра. Потому, что-бы вынудить клиента приобрести свежую машину, изготовитель совсем не должен давать ей отменно свежие черты — иногда довольно прекрасно их обрисовать и звучно сказать о «новинке». Под маркетинговый гром заказчик проще уверует в то, что его жизнь в последствии покупки еще один пустышки видно улучшится.

Кое-какие порождения похожего грохота приведены ниже.

1. Старт/стоп На бумаге режим «Старт/стоп» вправду смотрится аппетитно. Подъезжаете к светофору, останавливаетесь на красноватый — моторчик стремительно отключается, сберегая собственное горючее и публичный воздух. Отпускаете тормоз — движок быстренько пробуждается.

На бумаге режим «Старт (начало, пуск)/стоп» вправду смотрится аппетитно. Подъезжаете к светофору, останавливаетесь на красноватый — моторчик стремительно отключается, сберегая собственное горючее и публичный воздух. Отпускаете тормоз — движок быстренько пробуждается.

На теоретическом уровне цена неистраченного бензина каждый день оседает у вас в кармашке. А понимание хлопоты об экологии не желая того возвышает вас над недостойными особями, портящими воздух своими поршнями. При данном мудрая система каждый день смотрит за напряжением бортсети, при надобности возвращая движок с генератором к жизни. В общем, обмыслено всё.

Или не всё? Вот выдержка с бээмвэшного форума:

«Надо тут было с перекрестка побыстрей прибраться — так меня чуток в бок не ударили в следствии стоп-старта сего. Имеет возможность, функция и обычная на размеренной машине, но не на БМВ. Вот доберусь до дилера и отключу уже в конце концов. (gonzalis)»

Материалы по теме

f918b5d831cc1da2329f0782ce78b622eb3252a4

Вправду, вопросы к Старт/стопам (дистальный (дальний) отдел конечности стопоходящих четвероногих, представляет собой свод, который) стали появляться издавна. Некоторое количество лет обратно корреспонденты германского AutoBild взяли на анализ 15 автомашин с системой Start/Stop и приняли решение померить задержку старта со светофора. Вышло, что многие стартстопные тачки честно «дремлют» на перекрестках, теряя до полутора секунд, а то и не много более. Естественно, возможно не обращать на это практически никакого внимания — мол, пораньше сниму ногу с тормоза, но загвоздка в том, что хозяев новомодной функции никто о схожем смещении в худшую сторону динамики не предостерегал.

Вобщем, это все пустяки. Намного увлекательнее, сберегает ли «Старт/стоп» наши средства. Изготовители нередко намекают аж на 10% выигрыша, впрочем настоящие замеры на Фольксваген Passat 2.0 TDI разница составила… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верует, приглашаю пройтись по ссылке. Соотнесите эту «экономию» с критериями вялоползущего мегаполисы — количество равно наименее процента. Расчеты простые — допустим, для ровненького счета, что часовой затрата горючего автомашины составляет 1 л/ч. Переводим это в рубли и секунды — при стоимости бензина в 45 руб. за литр получаем 45 руб./ч, или 75 коп./мин., или 1,25 коп./с. Удобнее считать в минутках: постоял на красноватый минутку — сберег 75 копеек. За 10 мин имеем 7.50 незапятнанной выгоды. Стоит ли эта игра свеч?

Естественно, копейки — также средства. Но самое досадное заключается в том, что перемещение в вялоползущей пробке из финансовых расчетов понадобиться убрать. Стартер начнет судорожно дергаться, не зная, что от него желают. Та же реакция несомненно будет у батареи: при повышении количества пусков раз так в 20 (а то и в 100!) по сопоставлению с «былыми периодически» им понадобиться очень нехорошо. А генератору каждый день понадобиться заряжать батарею, забирая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.72MB | MySQL:172 | 2,177sec