5 россиян, изменивших мировую автомобильную историю — журнал За рулем


Тех персонал, художники и в том числе и делец… — любой из них в той или другой степени воздействовал на становление автопромышленности.
Русская государство по различным основаниям не шла, естественно, в авангарде крупный автомобилизации. До 1 крупный войны она, вернее, старательно и в общем удачно догоняла государства Западной Европы и США. Но некоторое количество граждан очень большой империи ухитрились не лишь только устроить удачную авто карьеру на Западе, но и забыть отпечаток в ситуации. Лишь только их имена писали сейчас затейливо и латиницей.
Алексей Сахновский Сахновский А.В., 1901–1964 гг.
Сахновский А.В., 1901–1964 гг.
Алексей Владимирович Сахновский, родившийся в 1901-м, — граф, сын статского советника, покончившего с собой в 1917-м.
В 1919-м Алексей вступил в Добровольную армию, а в 1920-м эмигрировал.
Сахновский обучался в Школе искусств в Брюсселе, но не окончил ее в следствии нехватки средств. Но несмотря на все вышесказанное, принимая во внимание некоторое количество языков, получил работу переводчика, а позже и чертежника, потому что занялся авто стилем.
Материалы по теме
Alexis de Sakhnoffsky трудился в нескольких кузовных компаниях, в том количестве в известном бельгийском мастерская Vanden Plas, строившей кузова на шасси самых именитых марок в мире. В 1928-м Сахновский (фамилия) переехал в США. Там он сотрудничал со почти всеми авто компаниями, сделал легендарный заказной кузов купе для Cord L-29.
Потому что Сахновский тяготел непосредственно к футуристической стилистике, в США он получил прозвище Mr. Dream сar. Он большое количество трудился, в частности для известной в свое время фирмы White, производящей грузовики и автобусы, создавая планы и макеты авангардных аэродинамических кузовов.
![]() Cord L-29 Special Coupe, 1929 г. | ![]() Легендарный пивной грузовик White, 1947 г. |
![]() Планы Сахновского для компании White, 1937 г. | ![]() Набросок Tucker Carrioca |
Известные уже послевоенные удивительные грузовики с дюралевыми панелями на древесном каркасе, рекламирующие в США пиво, также спроектированы выходцем из Рф. Непосредственно Сахновскому поручил в 1955-м нарисовать собственный 2 автокар — Tucker Carrioca, Престон Такер — легендарный делец с авантюрной жилкой. Правда, из плана ничего не вышло. Стилем Сахновский промышлял фактически до кончины в 1964-м.
Захман Тамаркин (он же Моррис Маркин) Маркин М. (1893–1970 гг.)
Маркин М. (1893–1970 гг.)
Иммигрант из бедной смоленской семьи Захман Тамаркин отправился в Америку в 1912-м, в том числе и не принимая во внимание языка. Превратившись там в Морриса Маркина, стал ассистентом портного, позже портным.
Во время 1 крупный войны Маркин заработал на производстве военнослужащей формы столько, что вывез из Рф братьев и сестер и скупил некоторое количество маленьких околоавтомобильных производств.
В 1922-м в Каламазу (штат Мичиган) Маркин основал фирму Checker, а в 1929-м стал и обладателем наикрупнейшей в стране конторы таксомотор Yellow Cab. Непосредственно потому компания Checker, в ведущем, и проделывала машины для таксомотор — свободные, обычные, без стилистических и технических изысков, но очень крепкие и достоверные. Реализации автомашин не для таксомотор были наименьшими.
В различие от других американских фирм, компанию (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота) Checker в том числе и в последствии войны различал консерватизм в стиле и инженерии. Таксистам изыски были не необходимы. Движки — бензиновые рядные шестицилиндровые (V8 — функция) также годами практически не меняли.
![]() Checker G6, 1928 г. | ![]() Checker T, 1933 г. | ![]() Checker… |