5 россиян, изменивших мировую автомобильную историю — журнал За рулем

Тех персонал, художники и в том числе и делец… — любой из них в той или другой степени воздействовал на становление автопромышленности.

Русская государство по различным основаниям не шла, естественно, в авангарде крупный автомобилизации. До 1 крупный войны она, вернее, старательно и в общем удачно догоняла государства Западной Европы и США. Но некоторое количество граждан очень большой империи ухитрились не лишь только устроить удачную авто карьеру на Западе, но и забыть отпечаток в ситуации. Лишь только их имена писали сейчас затейливо и латиницей.

Алексей Сахновский Сахновский А.В., 1901–1964 гг.

Сахновский А.В., 1901–1964 гг.

Алексей Владимирович Сахновский, родившийся в 1901-м, — граф, сын статского советника, покончившего с собой в 1917-м.

В 1919-м Алексей вступил в Добровольную армию, а в 1920-м эмигрировал.

Сахновский обучался в Школе искусств в Брюсселе, но не окончил ее в следствии нехватки средств. Но несмотря на все вышесказанное, принимая во внимание некоторое количество языков, получил работу переводчика, а позже и чертежника, потому что занялся авто стилем.

Материалы по теме

Alexis de Sakhnoffsky трудился в нескольких кузовных компаниях, в том количестве в известном бельгийском мастерская Vanden Plas, строившей кузова на шасси самых именитых марок в мире. В 1928-м Сахновский (фамилия) переехал в США. Там он сотрудничал со почти всеми авто компаниями, сделал легендарный заказной кузов купе для Cord L-29.

Потому что Сахновский тяготел непосредственно к футуристической стилистике, в США он получил прозвище Mr. Dream сar. Он большое количество трудился, в частности для известной в свое время фирмы White, производящей грузовики и автобусы, создавая планы и макеты авангардных аэродинамических кузовов.

Cord L-29 Special Coupe, 1929 г.

Cord L-29 Special Coupe, 1929 г.

Легендарный пивной грузовик White, 1947 г.

Легендарный пивной грузовик White, 1947 г.

Планы Сахновского для компании White, 1937 г.

Планы Сахновского для компании White, 1937 г.

Набросок Tucker Carrioca

Набросок Tucker Carrioca

Известные уже послевоенные удивительные грузовики с дюралевыми панелями на древесном каркасе, рекламирующие в США пиво, также спроектированы выходцем из Рф. Непосредственно Сахновскому поручил в 1955-м нарисовать собственный 2 автокар — Tucker Carrioca, Престон Такер — легендарный делец с авантюрной жилкой. Правда, из плана ничего не вышло. Стилем Сахновский промышлял фактически до кончины в 1964-м.

Захман Тамаркин (он же Моррис Маркин) Маркин М. (1893–1970 гг.)

Маркин М. (1893–1970 гг.)

Иммигрант из бедной смоленской семьи Захман Тамаркин отправился в Америку в 1912-м, в том числе и не принимая во внимание языка. Превратившись там в Морриса Маркина, стал ассистентом портного, позже портным.

Во время 1 крупный войны Маркин заработал на производстве военнослужащей формы столько, что вывез из Рф братьев и сестер и скупил некоторое количество маленьких околоавтомобильных производств.

В 1922-м в Каламазу (штат Мичиган) Маркин основал фирму Checker, а в 1929-м стал и обладателем наикрупнейшей в стране конторы таксомотор Yellow Cab. Непосредственно потому компания Checker, в ведущем, и проделывала машины для таксомотор — свободные, обычные, без стилистических и технических изысков, но очень крепкие и достоверные. Реализации автомашин не для таксомотор были наименьшими.

В различие от других американских фирм, компанию (может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота) Checker в том числе и в последствии войны различал консерватизм в стиле и инженерии. Таксистам изыски были не необходимы. Движки — бензиновые рядные шестицилиндровые (V8 — функция) также годами практически не меняли.

Checker G6, 1928 г.

Checker G6, 1928 г.

Checker T, 1933 г.

Checker T, 1933 г.

Checker A4, 1950 г.

Checker…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:126 | 1,002sec