5 причин выиграть обновленную Ладу Гранту — журнал За рулем

Гранта с мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 1.6 мощностью 98 л.с. и автоматом подъехала к нам на тест-драйв. Сегодня эта автомат стоит приблизительно 620 тыщ руб. Но вы сможете ее просто выиграть. ЗР ведает, как это устроить.

Гармонический наружный вид

Материалы по теме

Художник АВТОВАЗа Стив Маттин не бесплатно ест собственный хлеб: освеженная Гранта лифтбек вышла вправду изящной, обретя быстрый силуэт.

Рожа в дизайне Весты выглядит отлично. Высочайшая корма за счет темной вставки зрительно стала наименее грузной, чем у предшествующей версии. Удачны и накладки на кузове.

А лучшие комплектации наконец возымели поворотники, по-человечески интегрированные в корпуса зеркал. Единственное заключение, вызывающее недоумение, — свежие лампочки H19 в фарах. Их ставят на маленькое число автомашин, и в том числе и в Столице отыскать эти лампы проблематично. А основное — светят они не так важно.


Немного освеженный салон

Про салон Гранты мы ведали не раз. В освеженной версии не так большое количество перемен. Художники перераблотали тротуар устройств, в итоге индикация работы коробочки переместилась и сейчас отображается над шкалой припаса горючего. Пропала из облику полка на фронтальной панели со стороны пассажира. Сейчас ее закрывает крышечка бардачка. А вот крышечку комфортного ящичка в верхней части панели непонятно почему создали из пластика не в краска, что вызывает нетяжелое недовольство. Пространство прикуривателя заняла розетка на 12В.

Есть и милые мелочи — три подголовника в заднем ряду, к примеру. Они не очень высочайшие и не не дают обзору обратно спустя салонное зеркало. На ручках под потолком учтены крючки. Есть ремень для среднего пассажира с обмысленным креплением. Правда, сидеть позади неловко — Granta как была тесноватым автомашиной, так им и осталась. За шофером находиться неужели что отпрыск или маленький совершеннолетний. В салоне — гул, что, естественно, обидно. Остается полагаться, что это особенность Грант непосредственно с 98-сильным мотором.

Поместительный багажник

Единственная победа, какую изготовитель одержал над местом изнутри Гранты (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной), связана с автобагажником. Он вправду большой. Багажник раскрывается с кнопки, как на Весте. Стены за задними сиденьями, как в автомобиле, тут уже нет. Очень комфортная строгая полка, какую возможно сложить или совсем снять. Высококачественная предмет, как на иностранных автомобилях, — без шуток! Плавные пол, полноразмерная запаска. В общем-то, ничего особого, но от подобной машины другого и не ждешь. В случае если вы предпочитаете транспортировать слишком большой вещи, Гранта вам в помощь. В машину гарантированно поместится, к примеру, ванна длиной 170 см — испытано на собственном опыте. Смущает лишь только, что дверь автобагажника запирается петелькой, приверченной шурупом. Смотрится топорно.


Техническое оснащение

Основная особенность Грант с моторами 1,6 л в том, что они «безвтыковые». В поршнях изготовлены выемки, и при обрыве ремня клапаны не встречаются с поршнем. В паре с этим мотором на Гранту ставят несложную и надежную 4-ступенчатую автоматическую коробочку передач, нарочно приспособленную под данный автокар. Селектор содержит режимы P, R, D, «1» и «2» с запретом перехода, в соответствии с этим, повыше 1 или 2 передачи. Есть кнопка отключения овердрайва. Лучшие комплектации обустроены подогревом фронтальных сидений (правда, одноступенчатым) и лобового стекла. Установлена система ЭРА-ГЛОНАСС.


Поведение на проезжей части

Материалы по теме

При движении по городку Гранта хорошо держит прямую, а вот за мегаполисом на скорости в регионе 100 км/ч начинает «прогуливаться», в следствии чего приходится все время «ловить» машину. Жалко, но, смахивает, шасси Lada…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:170 | 1,964sec