5 поводов задуматься о покупке юбилейной «буханки» — журнал За рулем

Создание «буханки» стартовало 60 лет обратно и длится до сих пор. Завод выпустил юбилейную спецверсию знаменитого УАЗ-2206.

«Буханку (Буханка — формовой хлеб, как правило, в форме параллелепипеда)» приобретают для конкретных целей и эксплуатируют иногда в этих строгих критериях, какие другим автомобилям и не снились. Почти всего из перечня обычного для нынешнего автомашины оборудования тут нет совсем. Но, вполне вероятно, оно и не надо.


1. Стоимость

Освеженную «буханку» ожидают не лишь только приверженцы раритетов: высочайшая проходимость, неплохая вместительность салона, простота в обслуживании — и все это за достаточно непрезентабельные средства. Отыскать кандидатуру вэдовому микроавтобусу за 757 700 руб (такая исходная цена юбилейной модификации) просто не выйдет.

2. Коррозия кузова — не много более не неувязка

Не поверите, но, смахивает, УАЗ в конце концов принял решение 1 из основных заморочек собственных машин —предрасположенность к коррозии кузова. Части сегодняшних УАЗов покрывают южноамериканским катафорезным грунтом от фирмы PPG. По текстам профессионалов, коррозионную стойкость автомашины светило прирастить в два раза.

На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старенькый логотип.

На боковинах юбилейной машины — наклейки, стилизованные под старенькый логотип.

3. Модифицированная наружность

Свежий УАЗ взял в долг у юбилейного Хантера двуцветный окрас: серо-зеленый низ и белоснежный вершина, а кузов украсили свежие дверные ручки и наклейки, навевающие воспоминания старенькый логотип УАЗа. Микроавтобус наконец обзавелся единым ключом зажигания. Осталось лишь только прибавить центральный замок, о котором в данный раз на заводе приняли решение не мыслить.

«Буханка» приняла ручки свежего эталона и целый источник.

«Буханка» приняла ручки свежего эталона и целый источник.

4. Усовершенствованный салон

Внутренность, вобщем, осталась аскетичной: не прикрытые кожухами рычаги управления, очень крупная нерегулируемая баранка. Сохранился в неприкосновенности и столик, настолько возлюбленный пассажирами.

Сидения, возымевшие пару лет обратно подголовники и продольную регулирование, очень комфортны — во всяком случае, по сопоставлению с прежними. Обтянуты удобной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает завышенную износостойкость.

Сидения, возымевшие пару лет обратно подголовники и продольную регулирование, очень комфортны — во всяком случае, по сопоставлению с прежними. Обтянуты удобной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой — она обеспечивает завышенную износостойкость.

Как и раньше обстоят дела и с кондюком — его нет. Но несмотря на все вышесказанное 7 сидений с подголовниками обтянуты тканью с увеличенной износостойкостью и водоотталкивающим эффектом. Доступен и подогрев фронтальных сидений.

В пассажирском отсеке 7 раздельных кресел и столик, за кот-ым уазоводы обожают устра­ивать посиделки.

В пассажирском отсеке 7 раздельных кресел и столик, за кот-ым уазоводы обожают устра­ивать посиделки.

5. Неплохая проходимость

Материалы по теме

Подушки защищенности для УАЗа, по всей видимости, как и раньше излишняя богатство. Потому их нет. «Буханка» в принципе не предназначена для резвой езды по асфальту. Ее гребень — бездорожье. И тут ей тяжело отыскать равных на нашем рынке.

Машине не жутки дороги с ухабами и размытыми дождиками колеями: энергоемкость шасси повыше всяческих похвал! Препятствия УАЗ преодолевает с легкостью — спасибо небольшим свесам и очень впечатляющему ходу подвески. Только в отдельных, более разбитых участках приходится включать переднюю ось и понижающую передачу. До принудительной блокировки заднего междуколесного дифференциала (а это обычное оснащение машины) дело не доходит в принципе. Да и трудно предположить историю, в кот-ой она имеет возможность пригодиться…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.98MB | MySQL:170 | 1,980sec