5 поводов задуматься о покупке Lada Granta Cross — журнал За рулем

Lada Granta Cross чуть-чуть подзадержалась — в случае если обыденные переделанные Гранты поступили в перепродажу в сентябре, то кросс-версия была замечена у дилеров лишь только в начале лета.

Задержку возможно разъяснить тем, что у данной модификации не лишь только модифицированный вид, но и переработанное шасси, обеспечившее повышение дорожного просвета. Но это лишь только 1 из оснований, кот-ая имеет возможность побудить к покупке данной машины. Вот вам еще некоторое количество весомых резонов «за».

Ярко-оранжевый краска — соответствующий симптом кросс-версии. Стереотипные Гранты в этом оттенке не предлагаются.

Ярко-оранжевый краска — соответствующий симптом кросс-версии. Стереотипные Гранты в этом оттенке не предлагаются.

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Материалы по теме

Думаю, не открою Америки, сказав, что новинкой Lada Granta Cross считается формальной. По большенному счету, это переоформленная Kalina Cross, кот-ая уже большое количество лет известна нашим автомобилистам. Автомат эта максимально обычная — в случае неисправности ее возможно стремительно и дешево отремонтировать в всяком гаражном сервисе.

Не лишним будет заметить что, в последствии обновления моторы возымели так именуемые безвтыковые поршни — за счет особых выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А означает, ремонт мотора не несомненно будет разорительным для обладателя.

Замечательная геометрическая проходимость

Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не впечатляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при абсолютной загрузке! С этим показателем на ней храбро возможно съезжать с асфальта, не опасаясь разрушить днище о какой-нибудь камушек. Угол заезда/съезда составляет 19 и 26 градусов в соответствии с этим — и это также добродетельный показатель. Вместе с пластмассовой обороной по периметру кузова это разрешает уверенно двигаться по пересеченке.

К принципиальным превосходству Гранты Кросс относится крупный путевой просвет — 198 мм.

К принципиальным превосходству Гранты (безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной) Кросс относится крупный путевой просвет — 198 мм.

Свободные салон и багажник

Из всех легковых автомашин кроссовой идеологии, находящихся там на русском рынке, Гранта — исключительно малогабаритная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При данном, салон тесноватым не именуешь. Четыре совершеннолетних сядут без заморочек. Не лишним будет заметить что, в различие от других версий Грант, в универсале — больший припас места по высоте на втором ряду. А все в следствии высоко расположенной крыши. Багажник также достаточно поместительный — 360 л, кот-ые с легкостью возможно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Этим образом, Granta Cross абсолютно имеет возможность быть единственным автомашиной в семье.

Зодчество фронтальной панели — калиновская. Из обновок тут возможно обозначитьозначить Х-образные росчерки на центральных дефлекторах и менее комфортную ручку коробочки передач.

Зодчество фронтальной панели — калиновская. Из обновок тут возможно обозначитьозначить Х-образные росчерки на центральных дефлекторах и менее комфортную ручку коробочки передач.

Приборы возымели элегантные оранжевые шкалы.

Приборы возымели элегантные оранжевые шкалы.

Наконец в Гранту возвратили лифт водительского сидения. Увы, но в том числе и в самом нижнем положении посадка лишне высочайшая.

Наконец в Гранту возвратили лифт водительского сидения. Увы, но в том числе и в самом нижнем положении посадка лишне высочайшая.

При надобности вместительность автобагажника возможно прирастить до 675 л, сложив спинки задних сидений.

При надобности вместительность автобагажника возможно прирастить до 675 л, сложив спинки задних сидений.

Богатое оснащение

Материалы по теме

В различие от обыденных Грант, кросс-версии не случаются «пустующими». Так, изначальное выполнение…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.35MB | MySQL:171 | 2,012sec