5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

Большой кроссовер по определению не может стать хитом: приличные объемы, порядочное базисное оснащение, глубокий привод — все это стоит дорого. Но практически постоянно сыщутся модели, кот-ые очень хорошо расползаются на фоне соперников. Одним из этих стал Kia Sorento Prime.

Kia Sorento Prime видно возрос по сопоставлению с «обычным» Sorento предшествующего поколения. И прибавил в солидности. Быть имеет возможность, в данном и скрывается тайна фуррора? Не лишь только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

1. Невысокая стоимость

Одно из основных превосходства Sorento Prime — сравнительно низкая стоимость. Как ни крути, за миллион восемьсот клиент получает достаточно большой кроссовер с абсолютно солидным перечнем базисного оборудования — тут есть двузонный климат-контроль, круиз-контроль, размашистый диапазон электрических систем защищенности, омыватель фар и большое количество чего еще. При данном автокар несомненно будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым движком и 6-ступенчатым автоматом.

2. Испытанные агрегаты

Материалы по теме

Еще одним плюсом, за кот-ый у нас обожают корейские авто (и не лишь только Sorento Prime), возможно именовать испытанные движки и коробочки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых движков два, и оба атмосферные: базисный 4-х цилиндровый трудящимся размером 2,4 литра (188 л.с.) и 3,3-литровый V6 мощностью 249 л.с. В качестве кандидатуры возможно арестовать 200-сильный турбодизель.

И практически никаких ботов! В паре с базисным мотором работает традиционный 6-ступенчатый машина, с остальными — 8-ступенчатый. А реализовать автокар с простым атмосферником (или дизелем) и обыкновенной гидромеханикой на вторичном рынке куда легче, чем с малокубатурным мотором (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) с наддувом и преселективной коробкой передач.

3. Поместительный и обдуманный салон

Разумно, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает обширным и комфортным салоном. Сидения заднего ряда регулируются по 2 фронтам. В салоне много филиалов и комфортных боксов. А начиная с версии Prestige автокар делается семиместным.

4. Багажник

Багажное филиал у Прайма многое. К тому же в 5-местном выполнении у него есть очень крупное подполье с немаленькими филиалами. В трехрядном варианте это место занимают сидения. По нашим замерам трюм Sorento вмещает не много более полутысячи л — очень добродетельный итог.

5. Долгоиграющая наружность

Еще одним плюсом Sorento Prime возможно именовать размеренный и крупный стиль, кот-ый достаточно длительное время не растеряет актуальности. Это считается важным аргументом в пользу Прайма, как при выборе свежего автомашины, так и при последующей его перепродаже на вторичном рынке. То же относится и к внутреннему убранству. Да и сами материалы очень хороши.

Минус

Одним из основных минусов Прайма совершенно точно возможно именовать недостаточную геометрическую проходимость. Как под обороной мотора, так и под оставшимся днищем не наберется и двухсотен мм просвета. Добавьте к данному непрезентабельные углы заезда и съезда, едва-лишь переваливающие за 20°, и будет понятно — невзирая на глубокий привод и блокировку межосевой муфты, съезжать с асфальта надо очень осторожно, не не помня при данном об очень податливых бамперах.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Понаблюдаете все фото и видео, кот-ые нравятся нашим юзерам.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Yandex Дзен

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.85MB | MySQL:171 | 2,209sec