5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус — журнал За рулем

Лада Ларгус выпускается без перемен с 2012 года, но до сих пор уверенно заходит в 10 фаворитов русского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и удостоверились, что пространство ее достойное. Но есть у модели (это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) как минимальное количество один немаловажный изъян…

Лада Ларгус

Лада Ларгус

На русском рынке сформировалась феноминальная обстановка. Основная масса семей имеют все шансы разрешить для себя один автокар (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не предлагают. Исключение — лишь только Лада, но несмотря на все вышесказанное незамедлительно с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая честно небольшая, 2-ая много стоит и лишь только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус наваривает репутацию еще с 2012 года. Недоступность рестайлинга (его ожидаем в конце августа) не не дает модели развлекать восьмое пространство в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машину возрос менее чем на 70%! Слагаемых фуррора некоторое количество.

1. Семиместный салон

Необходимость в семиместном салоне присутствует не лишь только у многодетных семей. Кто-то часто выезжает большой фирмой приятелей или членов семьи. Компакт- и минивэнов в Рф и в благополучные годы было представлено чуть-чуть, а сегодня они вымерли практически всецело. И в случае если у имеющих на покупку два-три миллиона руб еще есть выбор между наибольших кроссоверов, то в экономном разделе альтернатив Ларгусу нет.

3-ий ряд сидений у Лады никак не условный. Далекую проезжую часть на галерке неплохо перенесут не лишь только детки, но и совершеннолетние пассажиры. Ларгус вправду способен принять на борт семерых человек и препроводить их с комфортом. Позади учтены не лишь только настоящие сидения и ремни защищенности, но и атрибуты вспомогательного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, в случае если вам необходим автокар с вместительностью минивэна за благоразумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.

Семиместный Ларгус стоит от 630 900 руб. Наиблежайшая по стоимости кандидатура — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Другие еще дороже. Ясно, что никто не будет рассматривать эти машины как настоящих соперников.

Семиместный Ларгус стоит от 630 900 руб. Наиблежайшая по стоимости кандидатура — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Другие еще дороже. Ясно, что никто не будет рассматривать эти машины как настоящих соперников.

2. Вместимость

Построенный на базе Рено Logan первого поколения универсал де-юре относится к В-классу. Но по габаритам сего не заявишь. Ладу Весту SW кое-какие также считают переростком раздела В, а меж тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Ясно сейчас, как при менее чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине сыскалось пространство и для автобагажника рекордного размера. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

В том числе и когда в салоне посиживают семеро, для их ноши остается 135 л. Чуть-чуть, но все точно также очень добродетельный показатель. Тем менее что простым автобагажником Ларгус (Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок) не ограничивается. Спасибо высочайшему потолку над вторым вблизи сидений конструкторы пристроили емкую полку. Она также готова принять часть вещей. Не станем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз возможно расположить еще и на верхнем автобагажнике.

Автомат хотя и не балует особенными атрибутами для увеличения значения комфорта, но но несмотря на все вышесказанное очень вместительна. А для множества клиентов это играет менее весомую роль, ежели «навороты».

Автомат хотя и не балует особенными атрибутами для увеличения значения комфорта, но но несмотря на все вышесказанное…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.86MB | MySQL:170 | 2,125sec