5 параметров, о которых производители всегда врут — журнал За рулем

Шкалы спидометров размечают так, что кое-какие количества, означенные на них, недосягаемы в действительности. К огорчению, это не один-единственный случай, когда фабрики деют нам непонятные данные.

Материалы по теме

За подтасовку данных (зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме,) о составе выхлопа дизельных моторов концерн Фольксваген очень агрессивно наказали, притом что выброс чуток ли не конечный в перечне характеристик, интересующих клиентов. В Рф, может показаться на первый взгляд, он в общем никого не интересует, в том числе и в процессе получения диагностической карты. Многие изготовители не считают необходимым говорить публике данные о выхлопе. Смахивает, смысл окиси углерода и иной дряни волнует лишь только госслужащих из контролирующих инстанций.

Но есть огромное количество других данных — и часть из них очень принципиальна клиентам. Это потребительские свойства, на выпячивании кот-ых строится рекламная политического деятеля изготовителей. Госслужащие на них тотчас не обращают внимание, и это разрешает заводам виртуозно жонглировать некими цифрами. Какими непосредственно?

Затрата горючего

В ряде государств госслужащие выслеживают и затрата — и время от времени заводам приходится «отвечать за рынок». В частности, на скамье подсудимых побывали Хэндэ и Kia, Митсубиши и Suzuki (у Рф, не лишним будет заметить что, к ним практически никаких жалоб ни разу не было). И тот затрата, за кот-ый они получили травмы, выявлен в лабораторных критериях и недостижим в реальной эксплуатации.

А вот бельгийская экологическая организация Transport & Environment провела долгие изыскания и установила, что разница меж заводскими данными среднего затраты горючего и реальным затратой с 2001 по 2013 год возросла с 8 до 31 процента. В 4-е раза! В количестве глобальных фаворитов по «нереальности данных» BMW, Форд, GM, Фольксваген, Рено, Fiat, Peugeot/Citroen и Тоета. А возглавил турнирную таблицу всеми многоуважаемый Мерседес-бенз с итогом практически 40%.

Два года обратно концерн PSA измерил настоящий затрата горючего у 30-ти моделей. И откровенно сообщил, что машины потребляли в среднем на 50% не много более, чем при сертификационных тестированиях.

Два года обратно концерн PSA измерил настоящий затрата горючего у 30-ти моделей. И откровенно сообщил, что машины потребляли в среднем на 50% не много более, чем при сертификационных тестированиях.

Материалы по теме

Фото1

На доклад бельгийцев откликнулась лишь только население. Фабрики продолжают определять затрата в стерильных лабораториях — без ветра, с самым наилучшим топливом и маслом, по особенным методикам, изображающим разные режимы перемещения (линия, мегаполис, перемешанный цикл). А госслужащие в этих же критериях проводят проверку заявленные итоги. Отчего не на улице или хотя бы дорогах полигонов? Поэтому что улица не обеспечивает одинаковость критерий для возобновляемых опытов.

В общем, читая в автомобильном салоне табличку, где указан затрата 8 л/100 км, в мыслях добавляйте к данной величине еще литра два-три. Это и несомненно будет та цифра, какую выйдет достигнуть при медленной и здравой езде. А бортовые трип-компьютеры… В случае если желаете спать спокойнее, ни разу не делите залитые в бак литры на пройденное расстояние.

Размер автобагажника

Те, кто пристально читает наши заметки, неизбежно обязаны были подметить: итоги, приобретенные при замерах размера багажников силами редакции, ни разу (коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте) не совпадают с заводскими! Как так выходит?

Фабрики употребляют различные методики измерений. В Европе принята система VDА: багажник заполняют брусками объемом 200х100х50 мм (размер подобного бруска — 1 л). Само собой, максимально кропотливо и правильно, стараясь наполнить наибольший размер. Южноамериканская система SAE учитывает заполнение автобагажника…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.79MB | MySQL:171 | 2,046sec