5 доводов погреть холодный мотор — журнал За рулем

В случае если вам заявили, что мотор вашей машины не нуждается в прогреве, то вас околпачили.

«…Краса при невысоких температурах — истинная краса».

Иосиф Бродский, «Набережная неисцелимых»

Материалы по теме

20150218_144_sneg_zr_03_15

Между неумирающих авто обсуждений уверенно хранят собственные фаворитные позиции дебаты по поводу надобности прогрева мотора в последствии запуска. К лету они по понятным основаниям затихают, но с приближением негативных температур разгораются снова. Что ж, самое время выразить свое суждение. Что перевесит — навык протцов или советы передовых руководств?

Мы не один раз замечали, что в ходе похожих диспутов хотелось бы учесть как минимальное количество три весомых фактора: техно, финансовую и экологическую элемент. Припомним так же, что прогретым является тот движок, у которого все части и технические воды достигнули собственных трудящихся температур. А еще заметим, что скорость прогрева крепко находится в зависимости от режима работы мотора (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу).

Сейчас выслушаем 5 резонов спорящих сторон.

Послушайте менеджера и сделайте напротив

«В том числе и самый наилучший менеджер иногда как оказалось в положении мальчугана с очень большой собакой на поводке. Он наблюдает, куда она переживает поводок, и ведет ее в эту сторону».

Ли Якокка

Материалы по теме

Каждое официальное лицо из авто фирмы на вопрос по поводу обязательности прогрева мотора безусловно изобразит изумление: «Для чего?» И с ухмылкой объяснит, что их авто в дедушкиных рецептах не нуждаются: сел и отправился.

Эти ответы мы слышали не единожды. Впрочем же издавна ведомо: пытаешься выведать что-нибудь по поводу техники — обращайся не к белозубому манагеру, а к технарю, при этом, естественно же, без диктофона в руках. Поэтому что официальный адепт фирмы не содержит права на какие-либо отличия от «генеральной полосы», изложенной в пресс-релизах и иных официальных бумажках. А там практически никаких прогревов, естественно же, нет: для чего травмировать публику? К тому же, в случае если у соперников ничего похожего не потребуется, то и наша продукция не содержит права быть в кое-чем ужаснее. Публика примет это совершенно точно: мол, в случае если один автокар нуждается в прогреве, а другой нет, то 1-ый, естественно же, ужаснее.

Технарь в кулуарах, естественно же, приватно объяснит вам, что малый прогрев мотору может быть полезен. Но при данном попросит на него не ссылаться. Что ж, в любом монастыре есть собственный статут — хотелось бы его блюсти.

Поймите, что по сущности все моторы схожи

— Странноватое свойство моей физиономии: всем может показаться на первый взгляд, что меня кое-где лишь только что лицезрели.

— А вы стереотипны, — дал ответ генерал. — Смахивают на множества других.

Ю. Семенов, «Семнадцать мгновений весны»

Естественно, движок передового автомашины намного совершеннее, чем, к примеру, у довоенных экипажей — подобно тому, как прогрессивный человек совершеннее кроманьонца. Впрочем с формальной точки зрения принципной разности меж ними нет. Скелет человека состоит все из тех же костей, что и тысячелетия обратно, а изнутри ДВС как и раньше трудятся поршни, кольца и многие другие шатуны. Практически никакие марсианские материалы (вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу) при данном не используются, а поэтому при перепадах температур моторы «Ауруса» и «эмочки» станут чувствовать один и тот же дискомфорт. В том числе и в случае если в пресс-релизе об данном не несомненно будет ни текста.

«Разить» под посторонними окошками плохо — спору нет. Но ДВС не умеет разогреваться быстро.

«Разить» под посторонними окошками плохо — спору нет. Но ДВС не умеет разогреваться быстро.

Не веруйте, что прогрессивный движок ничего не опасается

«Мы становимся крепче там, где ломаемся».

Эрнест Хемингуэй

Материалы по теме

Мотор, пусть и обвешанный датчиками,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.81MB | MySQL:170 | 2,123sec