4 плюса, 3 минуса и 4 проблемы — журнал За рулем

Между тыщ услуг на вторичке несложно отыскать свежайший, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, не сомневается специалист «За рулем». С одной обмолвкой: опасайтесь Солярисов, работавших в таксомотор!

Материалы по теме

Хэндэ Solaris I (2010–2017 годы выпуска) разделяет платформу с Kia Rio третьего поколения. Сборка — на заводе в С-петербурге (глубокий производственный цикл), параллельно с Rio. Реализовывали автомобиль и хэтчбек. Рестайлинг 2014 года освежил наружность и экстерьер, для движков 1.6 были замечены свежие шестиступные МКП и АКП (в обмен пяти- и четырехступных).

Плюсы

  • Небольшая стоимость, в том количестве на ремонт и сервис.
  • Не выявлено глобальных серийных неисправностей, все главные агрегаты надежны.
  • Удовлетворительная динамика при высочайшей экономичности и способности заливать АИ‑92.
  • Большой багажник.

Традиционный машина (русская фамилия) — важный плюс Соляриса на фоне крупный направленности заменять «классику» капризными вариаторами и роботами.

Традиционный машина — важный плюс Соляриса на фоне крупный направленности заменять «классику» капризными вариаторами и роботами.

Дефекты

  • Осязаема бережливость на мелочах (к примеру, нет подсветки бардачка), невысокая износостойкость материалов салона.
  • Тесноват задний ряд сидений.
  • Большое количество машин на вторичке в последствии службы в таксомотор.

МОТОРЫ

Материалы по теме

К бензиновым 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения особенных приреканий нет. Они гулкие от природы, без гидрокомпенсаторов промежутков в механизме газораспределения, медлительно разогреваются в зимнее время, не переносят масляное голод, но беспроблемные, в случае если не считать затрудненный запуск в холода. При заявленном ресурсе 180 000 км исправно работают гораздо подольше, в случае если их не «вертеть» и эпизодически промывать дроссельную заслонку. Всеобщий изъян — предрасположенность к перегреву в следствии забитого пухом и грязюкой радиатора. Цепь ГРМ рассчитана на «весь срок», но имеет возможность начать растягиваться в последствии 100 тыщ.

Заезженные моторы мучаются течью масла из-под клапанной крышечки и спустя сальники коленвала. Учтите это при выборе поддержанного автомашины: в случае если при объявленном малом пробеге обнаружится бежать, что-нибудь тут не так.

У мотора 1.4 недолговечен нейтрализатор: случались случаи его выхода из строя на 50 000–70 000 км.

Коробочки ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Механическая пятиступка при интенсивном дизайне вождения имеет возможность выработать затрудненное, с хрустом, подключение 2 и третьей передач в последствии 70 000–100 000 км. В данном случае нужен неотложный ремонт. При размеренных режимах эксплуатации системных заморочек по коробке нет.

Четырехступный машина A4CF1 ведет родословную от Митсубиши, архаичен и очень надежен. Главные дефекты: задумчив и нетороплив.

В последствии рестайлинга моторы 1.6 стали оборудовать шестиступными механикой и автоматом. Практически никаких особых приреканий к ним так же нет. Основное — не забывать изменять масло любые 50 000–60 000 км: это продлит жизнь и механической коробочки, и автоматической.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Материалы по теме

    Машины первого года выпуска нехорошо придерживались на дорогах с неровным асфальтом на скоростях от 100 км/ч; в последующем заднюю подвеску модернизировали, но нервное «рысканье» при 120–130 км/ч осталось.

  • Невысокий ресурс управляющий рейки и насоса гидроусилителя. Слабенькое пространство в подвеске — ступичные подшипники, выходят из строя при пробеге 15 000–30 000 км.
  • Для прохладных зим недостаточна мощность системы отопления и вентиляции — салон запотевает, до задних сидений тепло доходит с трудом.
  • Шумы и пульсации при езде на задней…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:126 | 0,819sec