4 главные составляющие правильного трактора — журнал За рулем

Делать трактор с незапятнанного листа — длительное время, недешево и рискованно. Система имеет возможность выйти мокрый, а окупаемость плана несомненно будет поставлена под вопрос. Непосредственно по данной первопричине свежие машины считаются сплавом испытанных временем и тыщами моточасов технических заключений, кот-ые отлично показали себя при работе в различных критериях. Все вышеупомянутое в абсолютной мере относится к новенькому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное создание которого начал «Петербургский тракторный завод».

Прогрессивный наружный вид

Прародителями машины возможно считать модель К‑744, кот-ая выпускалась с конца 90-х годов и была нацелена на вывоз, а так же последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с промышленного сборочного потока с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе нескончаемой модернизации, система улучшалась. Результатом дел стала взвешенная и сверенная система сегодняшнего К‑7М.

По наружному облику свежий флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает крупным аналогам. Ценители безусловно заметят конфигурации, произошедшие с вблизи составляющих сравнительно предшествующей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, естественно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине был замечен люк для доступа к коробке передач, что существенно упрощает ее сервис.

Эргономичность и уют

Особенное внимание уделили комфорту оператора, всерьез улучшив звукоизоляцию. Степень шума снижен до 74 дБ. Вспомогательную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а так же кресло с пневматической подвеской. Спектра регулировок менее чем довольно, что-бы в нем комфортабельно расположился человек любой комплекции. В выполнении «Уют Плюс» кабина сейчас просторней за счет смещения задней стены на 180 мм. Спасибо повышенной на 10 % площади остекления улучшился обозрение.

Система управления машиной стала менее эргономичной. На правом локотнике поместили функциональный джойстик управления коробкой, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, кот-ая обеспечивает защиту от неверных поступков оператора. Раньше коробка управлялась кнопками и рычагом-«шифтером». Приметные конфигурации случились и с центральной консолью.

Силовой агрегат

На «Кировец» К‑7М имеют все шансы устанавливать свежие силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Мерседес-бенз мощностью от 300 до 428 л.с. Эти современные дизели владеют не лишь только высочайшей надежностью и ресурсом, но и очень экономны. По выбросам вредоносных препаратов они отвечают или превосходят притязания Технического регламента ТС № 031/2012 «О защищенности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Свежая автоматическая КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Усиленные основные мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами владеют увеличенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % повыше передаваемая мощность, 4-е сателлита в любом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.

Свойства комплектации

Для роста тягово-сцепных характеристик на всевозможных землях «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным поперечником 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базисной версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) резвой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сопоставлению с навеской предшественника, у свежей машины цепи изменены раскосами, а система в целом стала менее…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.75MB | MySQL:163 | 2,176sec