4 главные ошибки чиновников в первом полугодии 2019 — журнал За рулем

Мы платим налоги, а их растрачивают на нововведения, кот-ые позже подтверждают несостоятельными или в том числе и вредоносными. Кто за это ответит?

Материалы по теме

Свежие законы и правила, исправления и дополнения к старенькым бывают замечены так нередко, что их трудно выслеживать, тем менее — запоминать. Это приняли в том числе и в МВД, заявив не так давно, что индивидуальный состав с трудом находит нужные подпункты и параграфы в ПДД.

Неуж-то действующие законы так неидеальны и бестолковы, что нуждаются в перманентной доработке? Или госслужащими движет надобность обосновать собственную полезность обществу? А имеет возможность, их стимулируют валютные одобрения? Не считая шуток, на 2019–2021 годы в бютжет заложено 630 миллиардов руб на «вещественную мотивацию» федеральных чиновниках, то есть, грубо говоря, по 210 миллиардов в год. Для сопоставления: суммарный сбор штрафов на дорогах в 2018 году составил 113,7 миллиардов руб.

Каждый месяц госслужащие выдают с десяток свежих законопроектов и услуг, касающихся автомашин и передвижения по дорогам. Шоферы — любимый объект для всевозможных новаций и тестов. В свое время мы жаждали изменений. Сегодня мы от них просто утомились, в том числе и полезные и по делу предложения тотчас вызывают отторжение.

Радиальное перемещение

Часть инициатив смотрится глупой растратой сил и средств еще в момент их рассмотрения. Тем не наименее кое-какие из этих инициатив «удачно» реали­зованы.

Так, в 2010 году ввели свежие правила проезда перекрестков с радиальным перемещением. С точки зрения упорядоченности и защищенности лучше не стало, потому в 2017 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) правила переиначили еще раз. В итоге возымели неурядицу. Вернее всего, не явствовало ничего унифицировать — режим перемещения на всех перекрестках довольно регулировать светофорами, символами и правилом буравчика, как это и было ранее.

Материалы по теме

Абсолютно свежайший образчик — штрафы за недоступность наклейки «Ш», введенные в 2017‑м. Не было проведено и года, как ГИБДД приняла, что эта наклейка не выделяет практически никакой нужной подсказки, а нередко вводит в заблуждение. Так как на различных покрытиях зимние шипованные шины время от времени выигрывают, а время от времени проигрывают всем иным в длине тормозного пути. В результате упоминание «Ш» в общем ликвидировали из ПДД. Но поначалу всю страну поставили на уши.

Сегодня что-то схожее случается с дорожными символами уменьшенного объема (разработаны Росстандартом в 2017 году). Непонятная мысль дошла до стадии опыта в нескольких городках. В марте ГИБДД подала в суд на московский ЦОДД, кот-ый установил без согласования некоторое количество символов, итогом чего стало 7 наездов на пешеходов — на раньше абсолютно умеренном перекрестке. В апреле Госдума РФ распорядилась отложить установку уменьшенных символов на неопределенный срок.

Имеет возможность быть, хотелось бы еще раз пересмотреть и регламентировать, заказать, оплатить, сделать и ввести? Или довольно? Но чем за это время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) несомненно будет увлекаться армада госслужащих?

Наши руки не для скукотищи

Свежие занятия отыскать с легкостью. Правительство заинтересовалось сейчас лимитом скорости на дачных дорогах. Мол, на свежих и реконструированных магистралях с многоуровневыми развязками лимитирования в 90 и 110 км/ч (для автомагистрали) — стали неактуальными. Хотелось бы бы установить свежие максимумы: 110 и 130. Были замечены заявления, как будто на обустроенных дорогах скорость не оказывает влияние на защищенность…

В США, Германии и множества других государствах это не так. У них — оказывает влияние. Процент дтп с нелегкими результатами неумолимо увеличивается совместно со скоростью. Ужаснее того, при больших допустимых скоростях возрастает роль гнусного фактора неоднородности скоростей в струе, когда…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:169 | 2,159sec