4 фишки Лады XRAY Cross, которых нет ни у кого (за эти деньги) — журнал За рулем

За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало разумеется, что у машины есть некоторое количество подходящих функций, которыми не имеют все шансы похвастать другие Лады, а соперники с схожим оснащением осязаемо дороже. Не много кто направляет на них внимание при выборе автомашины, а зря.

Система Lada Ride Select

Эту шайбу трудно не подметить. С ее поддержкой шофер управляет системой Lada Ride Select, кот-ая заменяет чуткость педали акселератора и уровень допустимой пробуксовки основных колес.

Материалы по теме

К примеру, в спортивном режиме резонанс на акселератор видно скорее, а когда шофер кидает педаль газа, электроника еще некое время поддерживает увеличенные обороты. Во внедорожном режиме механически отключается противобуксовочная система, и реакции на нажатие педали газа становятся плавнее.

Естественно, эти уловки не поменяют полного привода, но в трудных дорожных критериях упрощают жизнь шоферу. И наверняка не не дали бы другим Ладам, к примеру Весте в выполнении Cross.

Из соперников неужели что у переднеприводной Креты есть электрический ассистент — помощник спуска с горы. Но стоимость подобного автомашины переваливает за миллион двести, за это время как наш XRAY Cross в наибольшей версии Luxe Prestige стоит 920 тыщ. Разница есть!

Система выбора режимов Lada Ride Select в неких дорожных обстановках имеет возможность крепко посодействовать шоферу. Правда, она доступна лишь только для машин с МКП — XRAY с вариатором подобной функции лишен.

Система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) выбора режимов Lada Ride Select в неких дорожных обстановках имеет возможность крепко посодействовать шоферу. Правда, она доступна лишь только для машин с МКП — XRAY с вариатором подобной функции лишен.

Подогрев руля

Эта функция разрешает шоферу управлять с комфортом без перчаток, в том числе и в случае если салон автомашины еще не успел согреться. Она понадобилась бы не лишь только Весте, но в общем хоть какому автомашине, предназначенному для русского рынка. С нашими зимами неважно какая теплая функция (отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом:) не несомненно будет излишней.

Само собой, вкупе с подогревом на XRAY Cross есть и кожаная обшивка руля (да еще и с перфорацией в пространствах хвата). Подобной руль намного приятнее на ощупь, чем пластмассовый обод. Из всех переднеприводных «кросс»-моделей на рынке лишь только Kia Rio X-Line располагает похожей опцией за сопоставимые средства.

Неважно какая теплая функция на русском рынке лишь только в плюс. Тем менее эта, как подогрев руля.

Неважно какая теплая функция на русском рынке лишь только в плюс. Тем менее эта, как подогрев руля.

Складывающаяся спинка сидения

У хэтчбека Lada XRAY Cross не самый поместительный багажник в классе. Но несмотря на все вышесказанное есть 1 составную часть, добавляющая машине практичности. При этом в одном ряду с системой Lada Ride Select эта фишка выделяет XRAY на фоне конкурентов. Спасибо тому, что спинка фронтального правого сидения формируется вперед всецело, мы можем применять всю длину салона, что очень комфортно при транспортировке длинномеров. Жалко, что сама спинка не содержит твердой пластмассовой накладки позади — с ней фронтальное сидение преображалось бы в столик.

Спасибо всецело складывающейся спинке фронтального правого сидения возможно всецело применять длину салона при транспортировке грузов.

Спасибо всецело складывающейся спинке фронтального правого сидения возможно всецело применять длину салона при транспортировке грузов.

Мультимедийная система

Материалы по теме

Мультимедийная система досталась Иксрею от Рено. И это единственная Лада с этим увеселительным ансамблем.

Несомненно, мультимедийка ММС, что стоит на Весте, — конкретный прогресс по сопоставлению с тем, чем наслаждаются обладатели Лады Гранты. Рационы увлекательнее, не много более…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:169 | 1,984sec