3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни — журнал За рулем

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел наружность Yeti в соотношение с корпоративным дизайном Шкоды. С 2015 года в политре моторов был замечен один-единственный атмосферник 1.6.

Материалы по теме

  • Крепкая подвеска, удовлетворительная маневренность
  • По-шкодовски обдуманный и комфортный салон
  • Уникальная известная наружность

Дефекты

  • Большое количество претензий на резвую коррозию колесных арок, дверей и других составляющих (время от времени меняли по гарантии), пузырится так же хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Небольшой багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязюка.

Заявленный размер автобагажника (405 л) в наших реалиях отчасти съедается настоящей запаской, а «незаводские» методики замера демонстрируют в пределах 300 л. Но складываемые и с легкостью снимаемые сидения выделяют большой эффект.

Заявленный размер автобагажника (405 л) в наших реалиях отчасти съедается настоящей запаской, а «незаводские» методики замера демонстрируют в пределах 300 л. Но складываемые и с легкостью снимаемые сидения выделяют большой эффект.

МОТОРЫ

Материалы по теме

В политре моторов трудновато отыскать вызывающих беспрекословное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1.2 (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.8 (152 л.с.) с индексом TSI — подобны по системы и имеют похожие дефекты. Самые важные — масложор, предрасположенность к закоксовыванию, у 1.2 и 1.8 — растягивание цепи ГРМ. Моторы 1.2 и 1.4 очень чувствительны к качеству горючего и очень длительное время разогреваются в зимнее время. Больший букет системных болячек собрал движок 1.2, а цепь у него исключительно слабая, хотя ресурс до капремонта рассматривают в 200 000 км. Мотор (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 1.4 — освеженной серии ЕА211, где поправили многие дефекты, в том количестве поменяли цепь ремнем. Мотор 1.8 стал наименее привередливым в последствии модернизации поршневой группы в 2012 году.

Позднее фирму «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он также не идеал надежности и также подъедает масло (при недоступности датчика значения масла необходим кропотливый зрительный контроль). Но у него ремень заместо цепи, нет турбины, система менее ­обычная и живет до 350 000 км.

В случае если безусловно необходим Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI или турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его именуют наилучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но довольно живучи. Правда, дизелей в Рф реализовали очень не много по первопричине высочайшей стоимости.

Коробочки ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особенных приреканий нет. Движку 1.6 надеялся традиционный машина Aisin, ужасных недугов у него так же не выявлено.

Отношение к ботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «влажным» сцеплением) многозначное в том числе и в последствии их глубочайшей модернизации. У «семерки» и в последствии 2014 года как и раньше встречаются безуспешные экземпляры, кот-ые имеют все шансы захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» вначале крепче, но и для нее пределом нередко именуют 100–150 тыщ. Покупая версию 4×4, принципиально осознавать, что способности DSG на бездорожье ограничены. В случае если собираетесь нередко съезжать с асфальта, лучше арестовать машину с МКП.

В вэдовых автомобилях задние колеса подключаются спустя муфту Haldex (в последствии рестайлинга — 5-ого поколения). Система достоверная, в случае если ее не убивать и своевременно изменять масло.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В ходовой провальных позиций нет, все составляющие работают ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ иных узлов энергично имеет место быть в последствии 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:127 | 0,933sec