23 никуда не годятся! Экспертиза 12 комплектов пусковых проводов

Дожили! Приобрести отличные пусковые провода — неувязка! А какие они, отличные? Специалисты «За рулем» купили 12 комплектов, выяснили и разложили по медным жилочкам. Неплохая новость: в том числе и негожие провода возможно применять для подзарядки севшей батареи.

Материалы по теме

Пусковые провода необходимы ясно для чего — что-бы пустить мотор от посторонний аккумуляторной батареи, в случае если ваша внезапно померла. Берут два провода с зажимами-«крокодилами» на концах и подают питание от батареи-донора к севшему аккуму. Легче некуда. Но это только на 1-ый взор.

Размерразмеры пускового тока в том числе и в непрезентабельной микролитражке измеряется сотками ампер. И чем холоднее на улице, тем вящий потребуется ток. В случае если бы усилие на борту составляло 220, а не 12 В, то пусковой ток при той же мощности был бы раз в 20 меньше, а проводá — во столько же раз тоньше. Но при питании 12 В проводам нужно быть очень толстыми: чем не много более сечение, тем ниже противодействие. По другому энергия до стартера не дойдет, всецело рассеявшись на проводах. Потому их противодействие обязано быть намного ниже, чем у пусковой цепи стартера, то есть не не много более сотых толикой ома. Но как раз это их производители и не имеют все шансы гарантировать! За все годы тестирований работоспособный набор проводов — заметьте, российский! — нам попался только когда-то (в случае если любопытно, анализ «Калуга выделяет прикурить» возможно уважать тут. — Прим. ред.). Да и тот, по нашим сведениям, сейчас возможно приобрести только под заявка.

Проверим: внезапно обстановка поменялась в наилучшую сторону? Мы приобрели дюжину комплектов по стоимости от 520 до 2950 руб. Заявленные токи, кот-ые они обязаны держать, - от 400 до 1000 А.

Что и как инспектировали

Первым делом выяснили качество заделки и систему зажимов‑­«крокодилов». У не плохих проводов токоподвод обязан быть обеспечен к обеим «крокодильим челюстям»: это сокращаяет переходное противодействие и понижает издержки. Особенное внимание — завальцовке проводов: прижимать хотелось бы токонесущие жилы, а не пластиковую изоляцию, кот-ая тут же сгорит.

Обычная разводка проводов (деревня в Домодедовском городском округе Московской области, относится к Краснопутьскому) в зажимах-«крокодилах» обязана раздваиваться на обе половинки для обеспечивания равномерного электронного контакта.

Обычная разводка проводов в зажимах-«крокодилах» обязана раздваиваться на обе половинки для обеспечивания равномерного электронного контакта.

Эти провода (электротехническое изделие, служащее для соединения источника электрического тока с потребителем,) никто не рвал, спустя них просто пропустили достаточно умеренный ток. Первопричина разрушения — халтурная обжимка в «крокодилах» спустя пластиковую изоляцию, кот-ая быстро плавится от нагрева.

Эти провода никто не рвал, спустя них просто пропустили достаточно умеренный ток. Первопричина разрушения — халтурная обжимка в «крокодилах» спустя пластиковую изоляцию, кот-ая быстро плавится от нагрева.

Материалы по теме

111

После этого расценили функциональность и измерили снижение напряжения на проводе при едином токе 220 А — это средний ток, которого на практике обыкновенно хватает для запуска мотора. Да и навык минувших лет одобряет, что ожидать не плохих итогов при менее больших токах глупо.

Что до падения напряжения, то по нормативам при токе 1000 А оно не обязано превосходить 2,0 В. Означает, в нашем случае возможно ориентироваться приблизительно на 0,45 В.

Итоги тестирований, к огорчению, не изумили. Наилучшие электронные характеристики показали дорогущие провода Airline SA‑1000–06E: снижение напряжения на любом проводе равняется 0,75 В. На общем фоне итог, естественно, неплохой: к примеру, у комплектов В‑500 и Полярник издержки на любом проводе составили 4,9–5,0 В! И это при достаточно непрезентабельном токе 220 А.

Материалы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 0,806sec