20 километров в заносе. А вам слабо? — журнал За рулем


Северная петля магистрали Нюрбургринг, именуемая «Зеленоватым адом», раскрасилась темными полосами от буксующих покрышек колес 900-сильного болида Форд Mustang. Неосуществимое оказалось вероятным.
Вон Гиттин-младший: «На видео вы сего не увидите, но я некоторое количество раз испугал сам себя»
Вон Гиттин-младший: «На видео вы сего не увидите, но я некоторое количество раз испугал сам себя»
«Зеленоватый ад» — одно из тех пространств на Почве, в кот-ые рвутся со своими мыслями сотки автоэнтузиастов. Тут нет пространства новеньким и неуверенным в для себя пилотам. До нынешнего дня никто и не подразумевал, что данный 20-километровый участок известной магистрали Нюрбургринг с ее высокоскоростными прямыми отрезками и крутыми узенькими поворотами возможно пройти в дрифте.
То, что «Зеленоватый ад» возможно проехать в неизменном заносе, обосновал фаворит мира по дрифту Вон Гиттин-младший за рулем собственного 900-сильного Форд Mustang RTR с движком Форд Performance 5.0 Aluminator XS. Он стал первым пилотом в ситуации автоспорта и Северной петли, кто устроил это.
Вон Гиттин-младший: «Я в том числе и вблизи не знал „Зеленоватый ад“ так отлично, как я мыслил, что его принимаю во внимание. Когда ты двигаешься боком на этих скоростях, все изменяется»
Вон Гиттин-младший: «Я в том числе и вблизи не знал „Зеленоватый ад“ так отлично, как я мыслил, что его принимаю во внимание. Когда ты двигаешься боком на этих скоростях, все изменяется»
В следствии очень высочайшего риска для жизни дрифт (техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся использованием управляемого) на Северной петле Нюрбургринга категорически запрещен. Судите сами: для того, что-бы не просто проехать, а непосредственно пройти в дрифте 20,76 км «Зеленоватого ада», Вону приходилось разгоняться до 241 км/ч, входя в повороты боком на неописуемой для дрифта скорости, скользя на 6-й передаче.
«Один из самых полоумных кадров — прыжок на участке Пфланцгартен. Весь участок проходился на очень большой скорости, и незамедлительно в последствии приземления мне надо было выставить машину боком, что-бы замедлиться перед крутым правым поворотом. Ни мм на оплошность. Дьявол, вот это было безрассудство!» — ведает Вон Гиттин-младший.
Вон Гиттин-младший: «Дрифт на Нюрбургринге стал самым большим вызовом в моей жизни: люд спрашивали, вполне вероятно ли это в принципе, многие не верили, что шофер и автокар имеют все шансы истечь целыми из подобного тесты. Что-нибудь изнутри принудило меня взяться за это дело, что-бы допустить эти сомнения»
Вон Гиттин-младший: «Дрифт на Нюрбургринге стал самым большим вызовом в моей жизни: люд спрашивали, вполне вероятно ли это в принципе, многие не верили, что шофер и автокар имеют все шансы истечь целыми из подобного тесты. Что-нибудь изнутри принудило меня взяться за это дело, что-бы допустить эти сомнения»
К прохождению Северной петли Нюрбургринга (гоночная трасса в Германии, рядом с посёлком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц)) готовился не лишь только летчик, но и его автокар Форд Mustang RTR. Мощность автомашины при поддержки опций нагнетателя Vortech JL Trim Supercharger была увеличена до 900 л.с., а ограничитель поворота колес установили на 65 градусов. Не считая того, в болиде были расположены 6 микрофонов для записи звука, а так же камеры.
В результате линия была пройдена в дрифте, что до сего являлось невыполнимым. При данном было стерто три комплекта шин Nitto, кот-ые разрисовали быстрыми полосами практически 21 километр асфальта, и истреблен один квадрокоптер.
Фото, видео: Форд
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Yandex Дзен
Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter