19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia — журнал За рулем

Материалы по теме

Меня приглашают Владимир, г. Екатеринбург. Обладаю автомашиной Киа Сид 2013 года выпуска (движок G4FG 1.6, 129 л.с.), пробег на этот момент 110 000 км. При прохладном запуске наличествует чужой звук, смахивает на стук, кот-ый по мере прогрева теряется (цепь ГРМ в порядке). Катализатор вырезан, затраты масла нет.

У меня подобной вопрос: необходима ли на данном типе мотора регулирование клапанов? Официальные дилеры (кот-ых у нас в мегаполисе 5) не выделяют одного ответа. Одни толкуют надо, другие — нет. И какие еще имеют все шансы быть задачи? Хотелось бы услышать экспертное суждение. Заблаговременно признателен за ответ!

Ответ: Система вашего мотора подразумевает надобность контроля термических промежутков в приводе клапанов не пореже, чем раз в 90 000 км. Вот с ревизии промежутков и хотелось бы начать. А в случае если они не отвечают нормативным, то регулировать.

Материалы по теме

01

.Благодарю за вероятность задать интересующие вопросы. Авто Kia Sorento BL, дизель 2.5 VGT 2008 года выпуска, пробег 200 тыщ км. Куплена не так давно, практически никаких документов об обслуживании нет. У дилера на ТО заменили масла (собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде), трансмиссионные и в движке, не считая АКП (5-ступ.).

1. Какое масло для АКП и с каким типом подмены (абсолютная/выборочная) рекомендуете с учетом свежих релизов на нынешний денек?

2. Какое масло порекомендуете для раздаточной коробочки TOD и перерыв подмены?

3. Как нередко нужно изменять топливный фильтр?

4. Спустя какое число моточасов рекомендуете изменять масло в данном движке (D4CB) независимо от пробега?

5. Вероятен ли подбор универсального масла, кот-ое подходило бы и для этого Sorento, и для Land Rjver Freelander 2.2 TD 2010 г.в., кот-ый так же эксплуатируется в семье (для понижения расходов на ТО методом приобретения масла в солидной таре)? В реальное время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо

Ответ:

1. Потому что вы не понимаете, какая жидкость была залита ранее в АКП, то рекомендую обмануть полную подмену воды. Для гарантии лучше приобрести три четырехлитровых канистры воды. Я бы предложил облить ZIC ATF Multi HT. Хотя, естественно, не возбраняются другие варианты.

2. Обстоятельства работы сего составляющего коробки довольно трудные. В передаче этапа принимут участие цепная, шестеренчатая планетарная передачи и фрикционная муфта. Для раздаточной коробочки TOD изготовитель советует Хэндэ TOD 75W/80 02200–00130. Но возможно применить и заменители типа Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141.

Перерыв подмены очень находится в зависимости от числа внедорожных подвигов автомашины. При нередкой эксплуатации в грязищи перерыв идет по стопам понизить до 15–30 тыс. км.

3. Топливный фильтр рекомендую изменять не пореже чем спустя 30 000 км пробега, беря во внимание качество нашего горючего. А еще не не помните освобождать от воды отстойник топливного фильтра как возможно почаще.

4. Масло в движке считаю нужным изменять не пореже чем спустя 300 часов работы.

5. Естественно, мысль перевести весь «автопарк» на одно масло абсолютно здравая. Брендами жонглировать не буду, но каждое прогрессивное, а самое основное не фальшивое, фирменное масло, возможно принять единым стереотипом.

Материалы по теме

Зимняя эксплуатация

Для всех «соляроводов» и «риоводов» очень животрепещущ вопрос: отчего при наступлении минусовых температур в последствии запуска (при непрогретом салоне) не срабатывают передачи (или очень затруднено их подключение). Это эмоцию, что «ведет» сцепление. Ни 1 из передач 1–5 не «втыкается» в том числе и спустя мощь, время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) от времени получается вставить заднюю (автомат аж подпрыгивает), в последствии сего время от времени возможно подоткнуть 1-ю передачу,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.74MB | MySQL:174 | 2,177sec