170 тысяч, и ничего не менял! — честный рассказ владельца Volvo S60 — журнал За рулем

Мысль приобрести Volvo S60 2 поколения у Вячеслава Маслова из Столицы появилась в один момент. Двигался мимо салона, тормознул, глянул, арестовал. Через 5 лет он нисколечко не сожалеет о поспешном заключении.

Предуведомление! Материалы данной рубрики основаны на собственном опыте владельцев автомобилей, представления кот-ых имеют все шансы выделяться от представления редакции «За рулем». Поломке машин и трудности сервисного обслуживания, о кот-ых сообщают создатели публикаций, считаются личными вариантами, связанными, в том количестве, с особенностями владения.

Досье

Имя: Вячеслав Маслов
Возраст: 39 лет
Мегаполис: Столица
Место: спец по продажам инженерной сантехники
Автокар: Volvo S60 2014 г.в., автомобиль, 2.0 T4 AT (180 л.с.), комплектация Summum
Пробег: 170 тыс. км

Предшественники

С 2008 года у меня в принадлежности попеременно было 4-е автомашины — Форд Фокус II, Фольксваген Passat B6, Фольксваген Passat B7 и Volvo S60. Фокус реализовал, поэтому что автомат не подошла мне по динамике. Заменил на Фольксваген Passat B6. Авто в целом хорошее, но в последствии 30 тыс. км. стартовали препядтствия с АКП — при переключении передач коробка дергалась, «пиналась» и пробуксовывала. К официалам обращался не один раз, они делему устраняли, но через некое время все повторялось. В 2013 году купил по программке trade-in Passat 7 генерации.

Хотелось бы нанимать

В один великолепный денек мы ворачивались домой с супругой на машине. Проезжая салон Volvo, я внезапно задумался: «А не изменить ли мне автокар?» Менеджерам пояснил, что рассматриваю самая автомобиль. Но при данном не предпочитаю немалые машины (русская фамилия) и не вижу в них надобности, в случае если ты живешь в Столице — для чего возить с собой воздух?

Мне показали Volvo S60, и я незамедлительно же взял в толк, что хотелось бы нанимать: Диски R17, 45-й профиль резины, темный краска (машины приобретаю лишь только темные), аэродинамичный кузов, прекрасные фары и формы… Она меня зацепила.

А что весить?

Материалы по теме

Естественно, за полчаса, что мы были в салоне, я не мог до конца осознать, что это за автомат, расценить в абсолютной мере ее технические свойства. Определяющую роль поиграли некоторое количество моментов: автомат элегантная, в ней нет супернаворотов. Коробка — обыденный шестиступный машина. К тому же я практически постоянно любил турбованные моторы. Это связано с моим дизайном вождения: на проезжей части я нередко перестраиваюсь, не предпочитаю брести за кем-то в одном ряду.

Сначала в общем желал приобрести с движком T5 (2.5 л, 249 л.с. — Прим. ред.), но позже прикинул, что и 180 «лошадей» хватит для передвижения по Столице. Тем менее транспортный налог с этим движком менее чем адекватный — в год в пределах 9 тыщ руб. Стоимость машины меня также сделала: с учетом сдачи старенького авто по trade-in и бонусы от дилера доплата составила 800 тыс. руб. С приобретением я не тянул — на пространстве оформил документы и уже спустя два дня арестовал машину из салона.

Бомбическая кожа

С этапа покупки было проведено уже 5 лет, но любой раз, когда я сажусь в собственную Volvo S60, у меня чувство, что она свежая.

Эргономичность салона (литературный, художественный или политический кружок избранных лиц, собирающихся в частном доме) — вне всяких сравнений: шоферу в салоне очень комфортабельно. До этого всего это касается кресел: они в меру строгие, с хорошей боковой поддержкой. На самом деле я расценил их удобство в командировках — иногда приходится одолевать на машине выше 500 км в 1 сторону. В последствии подобной поездки в Volvo не ощущается в том числе и намека на утомление. Это большой плюс.

Материалы по теме

«Вольво-S60-T5»

Раздельно пытаюсь обозначитьозначить плавные фактурный пластик в салоне и качество кожи — она просто бомбическая! Пробег 170 тыщ км — казалось бы, что-нибудь уже обязано было с ней…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.23MB | MySQL:173 | 1,914sec