15 невероятных фактов про любимую «семерку» — журнал За рулем

ВАЗ-2107 — это 8 модель завода. Или 9. Но не 7!

  • ВАЗ-2107 — 8 модель (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе) завода! Непосредственно так называлась заметка в нашем журнальчике (№ 5–6, 1981), написанная основным конструктором ВАЗа Г. Мирзоевым. Попробуем подсчитать, так ли это. На 1-ый взор — да: к моделям с 2101 по 2106 добавилась Нива ВАЗ-2121: выходит 7. Впрочем, в случае если адресоваться к заметке предшествующего головного конструктора, В. Соловьева, размещенной семью годами раньше (№8, 1974), то выяснится: описанная там модель ВАЗ-21011 непонятно почему названа… 4 моделью ВАЗа! При этом подходе «семерка» делается 9 моделью. Вобщем, на мой взор, с ВАЗ-21011 создатель очевидно погорячился — в том числе и по пятизначному индексу видать, что речь идет о модификации ВАЗ-2101, а не о самостоятельной модели.

  • При разработке «семерки» стояла задачка сберечь максимально унификации по кузову от «пятерки» ВАЗ-2105, но при данном получить на выходе как бы свежую модель. В целом это, наверное, светило. Свежий капот в сочетании с «лихой» решеткой радиатора придал интерьеру невзрачной «пятерки» кое-какой шарм. По бокам сначала были замечены приклеенные молдинги. Задок немного различали свежие фонари.
  • А вот для чего меняли крышечку автобагажника — ребус: художники категорически отказались от прежних подштамповок, сделав ее практически плоской, но сохранив присоединительные объемы. Но с первого взора это было полностью неприметно.

Пытаюсь Быть Мерседесом

  • Основное наружное различие 2107 от 2105 — это, естественно же, решетка радиатора, призванная «косить под mercedes». Непосредственно за это к «семерке» наклеилась аббревиатура ХБМ — «пытаюсь быть мерседесом».

    Материалы по теме

  • Блестящие на солнышке бамперы 2107 сначала приводили всех в кошмар: это что, мол? В последствии «дубовых» 2105 первый раз была замечена некая жиденькая пластмасса, играющая от нажатия пальцем. Впрочем же это был шаг к свежим притязаниям защищенности: пластик обязан был хранить кузов при ударе на скорости до 4 км/ч.
  • Решетка «а-ля Mercedes» стала предпосылкой претензий отдельных хозяев ВАЗ-2107 на завышенный затрата горючего: совместно с «горбиком» на капоте они некоторое количество подпортили аэродинамику автомашины. Вобщем, официальных данных на данный счет нет: сопоставлений по затрате горючего машин с схожей комплектацией не проводили.
  • Не имея способности серьезно преображать наружный вид машины, конструкторы отыгрались изнутри: по тем временам все смотрелось прилично. Свежее полужесткое управляющее колесо незамедлительно попало в разряд дефицитных составных частей. Всецело обменялся экстерьер, сидения, щиток устройств, система отопления и вентиляции. Пол получил ворсованный ковер. На части машин была замечена вероятность регулировать угол наклона пучка фар гидрокорректором.

Исключительно симпатичная

  • Первый раз лицезрев «семерку» на ВДНХ, я в свое время задал недоуменный вопрос: мол, а как же в ней спать-то? Автомат приняла анатомические сидения с вставленными подголовниками, а поэтому обычное по прежним моделям раскладывание сидений в сравнительно ровненькую площадку пропало как класс. Про ночевку в спальном мешке возможно было позабыть — за это время меня это очень опечалило.
  • Интересно, что исключительно элитная вазовская модель неким образом оказалась фактически невостребованной в синематографе. Неужели что в кинофильме «Исключительно привлекательная и симпатичная» был эпизод, когда Ширвиндт, изображавший «крутого» бойфренда Муравьевой, обязан был по ходу пьесы заехать к ней на работу на роскошной тачке. Подобной как раз и оказалась модель 2107.

Куски из кино «Исключительно привлекательная и симпатичная» (реж. Геральд Бежанов, 1985 год):…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.77MB | MySQL:163 | 2,034sec