14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели! — журнал За рулем

У первого автомашины марки Столичный житель была длинноватая и очень небезинтересная ситуация, включающая целую линейку необыкновенных машин, о кот-ых вы скорее всего не знали.

Материалы по теме

В скором времени в последствии того, как инструкция СССР в 1945-м приняло заключение поставить на создание в Столице копию германского Опель Kadett K38, спецам, выехавшим в Германию (официальное название — Федеративная Республика Германия (нем), стало ясно, что чертежи автомашины в Рюссельсхайме не остались. Но урок было получено, потому в Германии в 1945-м сделали некоторое количество КБ, кот-ые проектировали грядущий Москвич-400 по образчикам купленных для сего Опелей. Но кроме обычных автомобиля и автомобиля с откидным верхом германские тех персонал придумали некоторое количество заманчивых и необыкновенных модификаций.

В частности, в Германии спроектировали и возвели бывалый пример Столичного жителя с повышенной на 500 мм базой. Машину, очевидно, не расчитывали в качестве представительской, а предназначали для таксомотор. Не лишним будет заметить что, для подобной модификации проектировали в том числе и автоматическую коробочку передач.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

В политре сделанных в Германии модификаций был и цельнометаллический фура, проходящий в документах под именем «деливери». Но эта автомат для послевоенного производства в СССР была очень трудной и металлоемкой. В Столице сделали личный — менее незатейливый деревометаллический фура — Москвич-400-422. А изящный цельнометаллический универсал, образец которого собрали в Германии, нарекли «стейшен-ваген». Но для серийного производства он также был лишне трудным и дорогостоящим. В Германии же создали и пример универсала с деревометаллическим кузовом в популярном за это время дизайне woody. Подобный автокар, унифицированный с фургоном, позже под именем Москвич-400-421 спроектировали и в Столице. Но дело не пошло далее опытнейших образцов, потому что завод был и так перегружен.

Столичный житель в версии «деливери».

Столичный житель в версии «деливери».

Москвич-«стейшен-ваген».

Москвич-«стейшен-ваген».

Бывалый деревометаллический универсал.

Бывалый деревометаллический универсал.

Кроме глобальных замкнутых и открытых Столичных жителей, выпуск кот-ых начали в 1947-м, на МЗМА проделывали и так именуемые платные шасси — Москвич-400-420К. На них специальные фабрики и мастерские проделывали некоторое количество разновидностей фургонов, в том количестве высочайшие изотермические «каблучки».

Изотермический фура на шасси Москвич-400-420К.

Изотермический фура на шасси Москвич-400-420К.

Материалы по теме

Стиль Опеля 1938 года уже в середине 1940-х смотрелся не очень свежайшим. Потому немцы предложили свое видение рестайлинга Столичного жителя. Но столичному заводу пока же было, естественно, не до сего. Хотя пример, как и все другие бывалые машины, доставили в Столицу. Только в конце 1940-х дошли, в конце концов, руки до рестайлинга автомашины. Создали некоторое количество опытнейших образцов с разной отделкой и серийными — уже 26-сильными моторами (мотор первого Столичного жителя развивал всего 23 л.с.) или искусным — 33-сильным. Один из образцов чудом остался и живет в данный момент в рижском Мотор-музее.

Одним из дефектов Столичного жителя был очень небольшой багажник. Эту делему удлинением кормы пробовали решить на одном из опытнейших переделанных образцов 1949 года. Заодно с кузова в горизонтальную нишу над бампером убрали запасное колесо.

Но в скором времени начали работы по абсолютно новенькому Москвичу-402, и модернизация прежней модели стала неактуальна.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный германскими тех персоналом.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный германскими тех персоналом.

Бывалый Москвич-403Э-4242Э 1949…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.26MB | MySQL:170 | 1,875sec