11 знаменитых марок, которые воскресли — журнал За рулем

Многие до сих пор скучают по автомобилям Столичный житель, Волга или, к примеру, Чайка, но едва-лишь ли кто-то возьмется в данный момент презентовать вторую жизнь хоть одной из данных марок. Впрочем за рубежом расклад нередко другой.

Материалы по теме

Многие всемирно знаменитые имена, кот-ые некогда произносили с придыханием, по финансовым или политическим основаниям стали достоянием ситуации. Но потому что память о них грела сердца авто ценителей хорошей кухни, пребывали те, кто хотел возродить знаменитую марку. Время от времени (хотя и нечасто) — удачно.

1. Stutz

Первыми по данному пути пошли америкосы. Еще в 1968-м легендарный художник Вирджил Экснер припомнил о известных некогда автомобилях Stutz, кот-ые выпускали с 1911 по 1939 годы. Свежий Stutz под прославленным еще в начале ХХ столетия именем Bearcat получил отважный и уж наверняка не очевидный стиль. При данном автомат базировалась на серийных шасси холдинга GM. Позже под именем Diplomatica выпускали и 4-х дверный автомобиль. Страшно дорогостоящие авто брали в ведущем адепты артистичной богемы, к примеру Фрэнк Синатра. Мелкосерийное создание вели четверть века, но в 1995-м клеймо Stutz снова перестала жизнь.

Stutz Bearcat 1911 и 1992 годов (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала).

Stutz Bearcat 1911 и 1992 годов.

2. Datsun

Имя Datsun в последствии 2 крупный вызнал весь мир. Но в 1984-м, спустя полста лет в последствии рождения японской компании, обрели заключение забыть только имя Nissan, длительные годы существовавшее параллельно с первым. Последние Datsun реализовали в 1986-м, что-бы… возродить имя в 2012-м. Сейчас под ним проделывают дешевенькие авто для третьего мира, а так же для Рф, Украины, Белоруссии. В данном смысле возвращение Datsun возможно считать абсолютно удачным.

Datsun 1936 года и умеренный потомок Datsun on-DO — одноплатформенник Lada Granta.

Datsun 1936 года и умеренный потомок Datsun on-DO — одноплатформенник Lada Granta.

3. Maybach

Одним из самых гулких возвращений еще в конце 1990-х стал Maybach. Под данным именем с 1921 по 1939 гг. создали в пределах 1200 потрясающих, сильных и дорогостоящих автомашин, самый легендарный из кот-ых Maybach Zeppelin с движком V12. Возрождение марки компанией Мерседес-бенз стало удачным сравнительно. Дорогущие автомобили продавались ужаснее, чем расчитывали. Тем не наименее еще одно поколение лучшей версии S-класса под именем Mercedes-Maybach проделывают и сегодня.

Знаменитый Maybach Zeppelin с V12 — дедушка Maybach-Mercedes

Знаменитый Maybach Zeppelin с V12 — дедушка Maybach-Mercedes

4. Bugatti

Еще одно сравнительно успешное возвращение — знаменитый бренд Bugatti, знаменитый высокоскоростными, шикарными и экстравагантными по стилю автомашинами 1920–1930 гг. Свежая ситуация марки стартовала в конце 1980-х и воплотилась в астрономически резвые и дорогостоящие супер автомобили мощностью 1000–1500 л.с. Машины собирают мелкосерийно под крылом холдинга Фольксваген. По слухам — в урон, но эти планы не закрывают.

Экстравагантный Bugatti Type 57 Atalante конца 1930-х и абсолютно добродетельный потомок — Bugatti Veyron.

Экстравагантный Bugatti Type 57 Atalante конца 1930-х и абсолютно добродетельный потомок — Bugatti Veyron.

5. Isotta-Fraschini

Итальянская клеймо Isotta-Fraschini гремела в 1920-х — начале 1930-х спасибо своим наибольшим, массивным и дорогостоящим автомобилям. Не лишним будет заметить что, непосредственно эту марку тем более почитал герой «Золотого теленка» Ильфа и Петрова — Казимир Козлевич. Поползновения сделать послевоенное создание ни к чему отличному не привели. Еще спустя полста лет, в конце 1990-х, на автомобильных салонах демонстрировали красивые Isotta-Fraschini T8 и T12. Машины с моторами, в соответствии с этим, V8 и V12…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:173 | 1,914sec