10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть легенд, по всей видимости, рождена мемуарами об иностранных автомобилях конца минувшего века, кот-ые хлынули в нашу страну, уже будучи основательно подержанными. Между них вправду встречались модели с всецело покрытыми цинком кузовами и «нескончаемыми движками», ресурс кот-ых был выше полмиллиона км. Но этих автомашин не много более не выпускает ни 1 фирма.

Миф 1. Машины стремительно заржавевают (10% правды)

Глядя с чем ассоциировать. Немалая часть кузова передовых автомашин данных корейских марок оцинкована и хорошо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии компания дает на 6 лет. Но в случае если автомат не попадала в трагедию с следующим неквалифицированным ремонтом, то и 10 лет неплохого состояния кузова без значимых коррозионных повреждений — не граница. Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, но в том числе и при полном его скалывании плоскость металла не заржавевает. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, не считая крыши. Пространства сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска строгая, маневренность практически никакая (15% правды)

Материалы по теме

Является, что в случае если подвеска настроена на комфортабельную езду, то автокар выходит валким и нехорошо управляется в максимальных режимах. И напротив: в случае если подвеска строгая, то автомашине характерна превосходная маневренность и четкое следование данному курсу.Является, что у корейского холдинга и подвеска вышла твердой, и неплохой маневренности достичь не светило. На самом деле вопросы по части маневренности были только к первым сошедшим с сборочного потока Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение данных моделей. В реальное время все авто холдинга имеют заслуживающую маневренность, отлично держат прямую, размеренны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши специалисты в ходе сравнительных исследований. При данном дорожные выпуклости на тех же Rio или Solaris воспринимаются только чуть-чуть жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Российскую федерацию государством третьего мира и ничего неплохого к нам не везет (0% правды)

Многие модели Хэндэ и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не торапяться привозить престижные в других государствах наддувные моторы с конкретным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего горючего и склада ума. Под Питером построен завод, на котором выпускаются нужные для Рф модели (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе). С другой стороны: свежий релиз рынка — кроссовер Kia Seltos обустроен популярным вариатором, кот-ый у нас также не очень жалуют. Но его не побоялись доставить в Российскую федерацию.

Миф 4. Все движки взяты у Митсубиши (40% правды)

Да, начинали корейские изготовители с лицензионных моторов от «3-х бриллиантов». Но с тех пор большое количество воды утекло. В данный момент на авто Хэндэ и Kia устанавливают или моторы своей разработки, или версии японских моторов (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу), переживших некоторое количество масштабных модернизаций.

Движок 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC намерен на спец заводе в Китае и разработан корейскими тех персоналом. Мотор уточняется на эти модели, как Kia Rio, Хэндэ Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Движок 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC намерен на спец заводе в Китае и разработан корейскими тех персоналом. Мотор уточняется на эти модели, как Kia Rio, Хэндэ Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Движки холдинга разовые, ремонтным работам не подлежат (0% правды)

Современные движки холдинга Хэндэ/Kia имеют дюралевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными металлическими гильзами. Есть два приема ремонтных работ. 1-ый — расточка…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.67MB | MySQL:130 | 0,909sec