10 вопросов Яндексу от автомобилистов. И его подробные ответы — журнал За рулем

Не так давно на рынке было замечено головное прибор Yandex.Авто. Мы уже протестировали его, и у нас появился ряд услуг разработчикам прибора (устройство, предназначенное для облегчения труда человека). Мы добавили вопросы читателей «За рулем» и призвали Yandex к ответу.

Материалы по теме

Yandex.Авто — головное прибор формата 2DIN, кот-ое возможно ввести заместо штатного во многие современные и пользующиеся популярностью на рынке авто. Для чего? Что-бы владеть вероятность воспользоваться всем тем перечнем возможностей, кот-ый учтен в мобильных приложениях Yandexа (навигация, музыка и др.), включая вероятность голосового управления. При данном не мыслить о том, как укрепить телефон на переднюю тротуар автомашины и гарантировать ему зарядку.

Прибор Yandex.Авто доступно на первичном рынке. То есть возможно приобрести свежую машину (Тоета, Рено, Honda, Черри или Nissan) в комплектации с этим головным устройством. А еще возможно заказать систему Yandex.Авто раздельно. В реальное время бортовой компьютер совместим с модными моделями автомашин этих марок, как Рено, Lada, Фольксваген, Тоета, Kia, Skoda, Митсубиши, Хэндэ и Nissan.

На время теста мы установили головное прибор Yandex.Авто в редакционную Ладу Весту.

На время теста мы установили головное прибор Yandex.Авто (моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) в редакционную Ладу Весту.

Мы протестировали Yandex.Авто на редакционной Ладе Весте. Доскональный доклад вы отыщите по данной ссылке.

На вопросы читателей «За рулем» дал ответ адепт Yandex.Авто Дмитрий Горчаков

— В нашем тесте навигационной системы были задачи с розыском спутников GPS при первом запуске и дискретное ведение по маршруту. Мы как как будто не двигались, а телепортировались на 100 м вперед любые некоторое количество секунд. Это обычное поведение прибора?

— Время от времени «прохладный пуск» (1-ый пуск прибора) имеет возможность быть предпосылкой неправильной работы, тем более при старте на подземной парковке и в других трудных критериях (помехи при трудных погодных критериях).

Что-бы обходить похожие трудности, мы трудимся над схемой, когда данные GPS дублируются данными от автомашины (к примеру, скорость вращения колес и угол поворота руля) — это надо для четкого и беспрерывного ведения по маршруту в тоннелях и на трудных развязках.

Голосовое управление может помочь меньше абстрагироваться от дороги, а еще бот (по имени Алиса) способен поддержать простой беседа.

Голосовое управление может помочь меньше абстрагироваться от дороги, а еще бот (по имени Алиса) способен поддержать простой беседа.

— На тесте прибора мы подметили, что громкость для музыки и беседы по телефонному аппарату спустя Блютуз регулируется по отдельности. Но ее степень в первом случае система запоминает, а во втором — нет. При первом звонке в любой поездке приходится выкручивать ручку в плюс: по умолчанию выставлена наименьшая громкость. Несомненно будет ли решена эта неувязка?

— Это неувязка на стороне протокола Блютуз. Мы думаем, что можем устроить для ее заключения.

Материалы по теме

— В случае если слушать музыку с флешки, в последствии перезапуска мотора магнитола несомненно будет промолчать. Понадобиться снова вручную подбирать спустя рационы аудиоисточник. Несомненно будет ли решена эта неувязка?

— Уже решена и будет замечен в следующем обновлении.

— Прибор базируется на операционной системе Android и содержит ряд предустановленных приложений. Впрочем прибавить какое-либо приложение постороннего производителя невозможно. С чем связан подобной запрет?

— Установка посторониих не учтена в текущей версии системы, не лишним будет заметить что, как и в штатных оболочках от изготовителей, в кот-ых есть лишь только комплект заблаговременно установленных (фирменных) приложений. Не считая того,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:170 | 1,959sec