10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Работник ДПС заявляет, что вы не соблели правила. Вы убеждены в оборотном. Что-бы допустить спор, возможно выискать слово ПДД в онлайне, но это востребует времени. Кое-какие пункты стоит изучить напамять.

Материалы по теме

На теоретическом уровне, шофер обязан знать все пункты Правил дорожного перемещения (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной), да так, что-бы от зубов отскакивали. Фактически их держат в голове лишь только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И практически нет уникумов, кот-ые имеют все шансы без запинки процитировать любой место действующих Правил — в том числе и между служащих ДПС, для кот-ых это познание ведущее.

Впрочем некоторое количество пт заучить так идет по стопам любому шоферу — для менее уверенного общения с этими же работниками. И цитировать наверняка, пусть в том числе и многие формулировки кажутся страшенно сложными.

Стоп, автомат!

ПДД конкретно определяют перечень поломок автомашины, с которыми невозможно выезжать. Место 2.3.1:

«Воспрещается перемещение при поломке рабочей тормозной системы, управляющего управления, сцепного прибора (в составе автопоезда), негорящих (недостающих) фарах и задних габаритных свете в черное время суток или в критериях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время ливня или снега».

Другие поломке — дымящий движок, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не считаются предлогом воспрещать вам последующее перемещение.

«При появлении в пути иных поломок, с которыми приложением к Главным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, шофер обязан убрать их, а в случае если это нереально, то он имеет возможность идти по стопам к пространству стоянки или ремонтных работ с соблюдением нужных мер осторожности».

Тонировка не по ГОСТу, различные и «лысые» колеса, цветные фонарики и многое другое — очевидное несоблюдение того же пт 2.3.1:

«Шофер должен перед выездом выяснить и в пути гарантировать исправное техническое состояние транспортного средства в согласовании с Ведущими положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и прямыми обязанностями должностных лиц по обеспечиванию защищенности дорожного перемещения».

Ясно, что тонировка к вашему автомашине сама по для себя прилипнуть не имела возможность. Вы с ней поехали на проезжую часть в несоблюдение Правил.

Проезд на красноватый

Одно из самых популярных нарушений — проезд на запрещающий (красноватый) сигнал светофора. Впрочем в ПДД есть место 13.7, оговаривающий эти случаи:

«Шофер, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале (материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении) светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Вобщем, это допустимо, лишь только в случае если перед перекрестком нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не означают, что с перекрестка невозможно выехать под них. Возможно и надо!

Запрещающие сигналы на светофоре не означают, что с перекрестка невозможно выехать под них. Возможно и надо!

Материалы по теме

А что, в случае если автомат проехала перекресток на желтоватый сигнал светофора? Он также является запрещающим, в случае если не переведен в мигающий режим. Плохо, естественно, но при встрече с сотрудником ДПС на спасение придет место 6.14:

«Шоферам, кот-ые при подключении желтоватого сигнала или поднятии регулировщиком руки ввысь не имеют все шансы тормознуть, не прибегая к критическому торможению в пространствах, определяемых пт 6.13 Правил, разрешено последующее перемещение».

При появлении спорной истории вы сможете сослаться на то, что у вас не было способности экстренно тормознуть, не нарушая место 1.5:

«Участники дорожного перемещения обязаны работать этим образом, что-бы не делать угрозы…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.54MB | MySQL:171 | 2,003sec