10 подсказок городскому водителю — журнал За рулем

Любой большой мегаполис — зона увеличенной угрозы. Бывалые автомобилисты понимают, что и как сделать, чтобы сберечь себя и машину. А вот новичкам шоферам ведомо не всё.

Многие полезные и по делу рекомендации и советы зашифрованы в ПДД. Но Правила изложены сухим канцелярским языком и, не считая того, расчитывая что-нибудь внушить, не разъясняют, для чего да отчего. А это как раз принципиально: так как шоферы, не зная оснований возникновения неких запретов и ограничений, станут считать, что эти дебильные правила одни дебилы выдумали для других кретинов. Отчасти восполним данный пробел, а заодно коснемся и неочевидных вещей, о кот-ых в том числе и автошколы скрывают.

Левое зеркало

В ПДД об использовании зеркал (гладкая поверхность, предназначенная для отражения света (или другого излучения)) заднего облика не сказано ничего, не считая того, что они обязаны быть. Использованию учат в автошколах. Но в редчайшей автошколе новенькому произнесут, что когда он стоит в последнем левом ряду, ждя способности поворотить влево, то перед выполнением маневра очень может быть полезно посмотреть в левое зеркало. А в случае если и произнесут, новичок не может расценить содержание произнесенного в абсолютной мере.

Да, вы не ожидаете в данной истории опасности позади с левой стороны — так как там полосы для встречного струи. В данном и вся засада, потому что в действительности там имеет возможность оказаться и попутный автотранспорт — к примеру, критических служб и огромного начальства. А на нелегальных основаниях — кто угодно. Мы в Рф, граждане! Потому лучше обезопасить себя и перед началом перемещения кинуть взор в левое зеркало.

Передвигающийся по встречным полосам попутный автотранспорт — простое дело. Так что при поворотах влево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего облика.

Передвигающийся по встречным полосам попутный автотранспорт — простое дело. Так что при поворотах влево сверяйтесь с показаниями левого зеркала заднего облика.

Материалы по теме

01

Правое зеркало

Исключительно слепая зона для водителя фактически на всех машинах — позади справа. Так что, готовясь к перестроению в правый ряд в критериях непроницаемого городского перемещения, время от времени мало взглянуть в правое зеркало. Маленький взор спустя плечо с поворотом головы направо-назад дозволит менее наверняка расценить быт.

«Однобокое» перемещение

При выезде с примыкающей улицы на проезжую часть с однобоким перемещением правильно взглянуть в обе стороны. В том числе и с направления, откуда ничто не обязано появляться, что-нибудь имеет возможность показаться. Коммунальная техника, сдающий задом мусоровоз, велосипедист, автотранспорт спецслужб — множество разновидностей. Для наибольших населенных пунктов это довольно нередкое появление.

Встречный автотранспорт на проезжей части с однобоким перемещением? Да просто!

Встречный автотранспорт на проезжей части с однобоким перемещением? Да просто!

Страшись экспертов

Материалы по теме

Является, что водители-профессионалы подготовлены лучше водителей-любителей. Вполне вероятно и так, но доктрина честно не трудится в отношении шоферов социального автотранспорта.

В ПДД есть место, предписывающий уступать проезжую часть социальному автотранспорту. Но ни текста о том, что такой автотранспорт (транспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь) имеет возможность выруливать с остановки в один момент, напрямик перед вами и без каких-то световых сигналов. К огорчению, это доводится, а почаще всего в выполнении шоферов маршруток.

Почему объезжаем остановочные пункты, отжавшись от них как возможно далее налево. Мимоходом решаем делему защищенности в один момент выскакивающих пешеходов.

Степень подготовки шоферов социального автотранспорта вызывает немалые сомнения. А законным таксистом в данный момент имеет возможность стать кто угодно — ограничений по стажу тотчас нет. Нравственность: минимизировать риск контакта!

Степень подготовки шоферов социального автотранспорта…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.19MB | MySQL:150 | 1,280sec