10 ошибок автомобилиста — никогда не делайте этого! — журнал За рулем

Человек по собственной природе не предпочитает, когда его учат. А рекомендации слушает неужели что из вежливости, что-бы после этого поступить со своей точки зрения.

Тем не наименее я принял решение разделиться своими соображениями касательного того, что воспитанный автомобилист не обязан сделать ни разу. Буду рад, в случае если сыщутся желающие дополнить или уточнить предлагаемый список.Наконец, Ни разу:

Не кидайте машину у заправочной колонки на АЗС, что-бы испить кофе

Один раз я не выдержал и в лоб задал вопрос девушку-оператора: для чего, мол, вы всем предлагаете кофе, круассаны и многое другое, в случае если отлично видите, что за автомашиной посетителя уже стоят другие машины? Пусть заправится, уберет машину на стоянку, после этого ворачивается и ест хоть до ночи! Та дала согласие, но — это, мол, не мы решаем… Обязаны задавать любому посетителю комплект обычных вопросов и произносить настолько же стереотипные тирады.

Двухкомнатная квартира не повинна. Но неуж-то автомобилист, плюхнувшийся за столик подкрепиться, не осознает, что своим поведением унижает всех тех, кто имел несчастье пристроиться на заправку сзади него? Я считаю, что это — очевидное хамство.

Отчего бы не истечь на улицу и не отогнать машину метров на 15, а в последствии усесться за столик и на отдых сколь душе угодно?

Отчего бы не истечь на улицу и не отогнать машину метров на 15, а в последствии усесться за столик и на отдых сколь душе угодно?

Не мойте мотор где попало

Материалы по теме

Не предпочитаю нечистые машины. Но при данном очень не рекомендую открывать капот на мойке, где шустрые пацаны готовы за средства обдать из «Керхера» что угодно. Результаты имеют все шансы быть плохими: вода, проникшая под давлением в зазоры неких агрегатов и блоков, имеет возможность устроить так, что с мойки своим ходом вы уже не уедете. При этом мойщики отлично это понимают: самые мудрые из них вешают объявления: мол, моторы моем лишь только под обязанность посетителя! А рекомендация незатейливый: ни разу не мойте моторы где попало! В случае если лишь только у официалов.

Не оставляйте в салоне на заметных пространствах побрякушки, мелкота и многие другие зажигалки

Ясно, что в редчайшем салоне оставляют на облику сокровища мадам Петуховой. Но неудача в том, что в том числе и копеечная зажигалка или некоторое количество руб мелочи, с которыми по большенному счету не жаль и расстаться, часто направляют неких «хороших людей» к разбиению бокового стекла машины. Унизительно, грустно и в общем… Рецепт незатейливый: не оставляйте на облику ничего. Не лишним будет заметить что, в некий степени рекомендация касается и креплений под радар-детекторы или видеорегистраторы. Содержание незатейливый: раз есть кронштейн, означает в бардачке лежит и сообразный аксессуар, кот-ый не грех и взять в долг…

Схожая мишура на видном пространстве провоцирует шпану ее стащить. Пожалейте стекло машины!

Схожая мишура на видном пространстве провоцирует шпану ее стащить. Пожалейте стекло машины (русская фамилия)!

Не вступайте в инценденты на проезжей части

На проезжей части практически постоянно располагается хам, кот-ый влезает у вас перед носом, высказывает возмущение вашей ездой, энергично жестикулирует, применяет невежливую терминологию и в общем нарывается на деятельный разговор. Рекомендация незатейливый: отклонитесь от общения. Пусть ощущает себя победителем, президентом и кем угодно. Сбережете нервишки, машину, а в ряде случаев и личную физиономию.

Рекомендация один: не связывайтесь. В том числе и в случае если вы Ван Дамм или в том числе и Николай Валуев

Рекомендация один: не связывайтесь. В том числе и в случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) если вы Ван Дамм или в том числе и Николай Валуев

Не занимайте навечно последний левый ряд

Материалы по теме

Мое суждение: последний левый ряд надо развлекать лишь только для опережения автотранспорта, идущего правее. Опередил — прижмись правее. Поэтому что на любой mercedes практически постоянно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:171 | 1,918sec