Тоета Королла. Как оказалось, на

Тоета Королла. Как оказалось, на

Фото Тоета Королла. Как оказалось, на1-ый тест-драйв свежей Тоета Королла

Следуйте по магистрали А-2, по направлению к Таррагоне”, – стальным голосом приказываетнавигация, а в следствии поворота выпрыгивает вереница скалистых пиков, а солнце спустя пальмы лупит в лицо. На магистрали свежая Тоета Королла. Как оказалось, на машине возможно просто двигаться, не прислушиваясь к движку, не заставляя ее реветь и визжать резиной и не проверяя ее несчастную маневренность, прыгая, как орангутанг, из ряда в ряд.


Посмотрите интересный и хороший пост : У Lotus Evora течет масло


Японские тех. персонал, может показаться на первый взгляд, занялись художественной лепкой, потому последние модели смахивают на пластилиновые поделки детей из детсада, коротающих время перед негромким часом. Полосы Королла очень уж мягкий и округленные, а фары будто бы коекак выдавлены пластмассовым ножом. Создается эмоцию, собственно что кузов Королла возможно продавить пальцем, так он может показаться на первый взгляд мягеньким. В случае если болтать всерьез, то Королла вышла хорошей, на этом авто не постыдно и к кабинету приехать, и к жилищу опекунов собственной девицы. От Camry она унаследовала сконцентрированный и насупленный вид, при всем при этом став наименее массивной и неуклюжей, чем предшественница.

Отвоевав у враждебно настроенных сослуживцев из иных государств священные ключи от Королла 1,6 с механизированной механической коробкой Multimode, идем находить собственную попутчицу между выстроенных в ряд автомашин. Иммобилайзер отчаливает в малый ящик под локотником: в самой проезжей частью комплектации за рулем наличествует кнопка Stop-Start. Взор останавливается на панели устройств, коие пылают, как может показаться на первый взгляд сначала, одним броским оранжевым пятном. Небольшие числа и лампочки звездят перед очами, а стрелок спидометра и тахометра не видать в следствии очень броской подсветки. Хотя человек – существо приспособленческое, теперь спустя десяток км считывание характеристик затраты горючего на небольшом мониторе снутри спидометра не может показаться на первый взгляд подобный задачей. Единственное, собственно что напористо завлекает к для себя внимание, например это например именуемая “подсказка”, кот-ая в авто с механикой демонстрирует стрелочками, куда и когда хотелось бы перейти3, порождая досадное эмоция неполноценности у водителя.

Центральная тротуар исполнена в серо-черных тонах и на роскошном извиве помещает умеренную магнитолу и климат-контроль. Болтать об удобстве кнопок и месторасположения регулировок незачем, все абсолютно прогнозируемо, хотя не вызывает ни экстаза, ни отторжения – все как следует, “по-тойотовски”. Невзирая на присутствие огромного число различных кармашков и ящиков, расположить тут возможно всего лишь пару бутылей с водой и зонт, собственно что больше чем сделает городского жильца.

Мин. 10 понадобилось усиленно настраивать сиденье, коие не слушалось, будучи уверенным, собственно что в автомобиле посиживает длинноногий тренер по волейболу. Но несмотря на все вышесказанное позже оказалось, собственно что голову возможно отбросить на подголовник и при всем при этом созидать проезжую часть как вперед, например и обратно в 2 наибольших боковых зеркала.

Сейчас возможно и “топнуть в пол”, особенно собственно что в левой полосе на испанском автобане не достаточно кто выезжает. Обыкновенно, «бот» подумал, сбросил передачу, а мотор при всем при этом начал натужно реветь. Авто с движком 1,6 л надлежит по документам двигаться, как 124 “лошадки”, до 100 км/ч оно разгоняется за 10,4 сек.

Впрочем от неблаготворной столичной привязанности за раз денек не избавишься, потому жмем кнопку “Спорт” и ездим с автострады на пустынные горные дорожки. Авто начинает угрожающе реветь и доводит стрелку тахометра до 5,5 тыс. оборотов, переключения становятся наименее задумчивы. Легковесный руль довольно отлично отзывается, причем даже в крутых поворотах ощущаешь себя неопасно: авто, только немного накренившись, протекает их идеально, а основное, презентует практически ребяческое чувство власти над машиной. Лишь только вот в поворотах не совсем комфортно корректировать переключения передач подрулевыми лепестками, коие находятся на управляющем колесе и поворачиваются совместно с рулем, и в самый серьезный момент приходится конвульсивно ощупывать весь руль. Но несмотря на все вышесказанное сама КПП с маленькими ходами меж малочисленными режимами разрешает моментально перейти3 на заднюю и, например, раскататься в небольшом переулке – эту богатство3 имеет возможность презентовать не любой машина. В конце концов, дабы укрепить эмоцию добротности, коие надлежит было уже сложиться, к тому же на тему тормоза: чуть-чуть тяжеловатая педаль схватывает хотя и не незамедлительно, но несмотря на все вышесказанное накрепко и когда-то уверенно.

Со денька на денек обязаны начаться реализации Королла в Рф. Доставят сюда жители страны восходящего солнца движки 1,4 и 1,6 л с механической и механизированной коробками передач. По версии адептов Тоета, свежее авто расположится на полкласса повыше, чем его предшественник, впрочем будет присутствовать что же ценовом спектре, собственно что и главные соперники. Нижняя ценовая планка закрепится на уровне 18 600 $, Королла, заводящаяся с кнопки, с круиз-контролем, литыми дисками и датчиками света и ливня оценивается в 24 600 $. Лишь только не считая валютных единиц, клиент обязан владеть европейской выдержкой и лишней расчетливостью, потому что Королла, скажем прочие иностранного автомобиля, – это не более чем автокар, о чем россияне часто запамятывают.

Технические свойства Тоета Королла
Комплектация / стоимость1.4 МТ
От $18 600
1.6 МТ/AT
От $19 950
Размер мотора (см³)13981598
Макс. мощность (л. с.)97124
Вращающий момент (Нм при об/мин)71/600091/6000
Предельная скорость (км/ч)170195
Разбег 0-100 км/ч (сек.)1310,4
Затрата горючего/мегаполис (л/100 км)8,69
Затрата горючего/линия (л/100 км)5,75,8
Затрата горючего/перемешанный (л/100 км)6,76,9
Cнаряженная множество (кг)12251240
Размер топливного бака (л)5555
Длина (мм)45404540
Ширина (мм)17601760
Высота (мм)14701470
Колесная база (мм)26002600

Просмотрите так же материал : Обучение вождению автомобиля


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.95MB | MySQL:169 | 2,083sec