SsangYong Actyon: выстрел из

SsangYong Actyon: выстрел из

Фото SsangYong Actyon: выстрел изSsangYong Actyon: выстрел из рогатки

Фирма SsangYong длительное время была в предбанкротном состоянии. Посодействовал индийский концерн Mahindra&Mahindra, кот-ый не столько выручил небольшого производителя кроссоверов, да и подчеркнул средства на разработку свежей модели. Средства, не все, не очень большие, всего 200 млн. $, хотя в SsangYong смогли израсходовать их грамотно. Автомат вышла прогрессивной как по лику, например и по внутренности.


Посмотрите статью : АВТОПЛАСТ ООО


«Сердцем» нашего кроссовера считается 149-сильный турбодизель, агрегатированный со6-ступенчатым «автоматом». Ранее конечный был доступен только для лучшей версии. Вроде «лошадок» у младшего агрегата и чуть-чуть, хотя кроссовер как будто выстреливается из рогатки при любом ускорении! При всем при этом, скажем основная масса турбодизельных машин, Actyon выделяется небольшим аппетитом, в том числе и в городских пробках затрата горючего не был выше 11 л. солярки на 100 км.

Стиль кроссовера не имеет ничего совместного с другими моделями марки. В старенькых Rexton и Korando еще читаются цитаты от англичанина Кена Гринли (создавшего к тому же Rodius, общепризнанный наиболее ужастным автомашиной), а Actyon смотрится довольно современно, быстро выделяясь в остальном модельном ряду фирмы. И при всем при этом фактически без намека на «азиатчину». Пухлые формы, раздутые колесные арки, широкие задние стойки. Кросовер смотрится как хэтчбек, пусть и с наибольшим клиренсом. Хотя поболе всего поразило поведение автомашины на магистрали. Оно всецело соответствует наружности – рулится Actyon как легковая машина. Великолепно «породистое» поведение, раньше несвойственное моделям SsangYong! Дело что, собственно что Actyon построен по свежим канонам (это 1-ый безрамный кроссовер фирмы). Впереди подвеска McPhaerson, позади многорычажка. Автокар послушливо идет по стопам в автомобиле, оборотная связь прекрасна. Единственная жалоба – к «автомату». Его поставляют на сборочный поток австралийцы, а у их все не как у людей. У коробки есть ручной режим, хотя воспользоваться им неловко – дабы перебрасывать «передачи», хотелось бы дергать вперед-назад небольшую кнопку на рычаге. Создавать это неловко, возможно, естесственно, перебрасывать передачи и за счет кнопок на руле. Хотя они утоплены в спицы и куда наименее комфортны обычных «зарулевых» рычагов.


Читайте хороший и замечательный пост : В Новой Москве нашли почти 200 опасных перекрестков


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.33MB | MySQL:128 | 0,982sec