Nissan Tiida займет пространство


Nissan Tiida займет пространство
В модельном ряду Nissan Tiida займет пространство меж моделями Note, от коей позаимствована платформа и в пределах 25% составных частей, и Qashqai. Моторы на Tiida кроме того станут отвечать положению модели в табели о рангах Nissan. Меньший – 1,6-литровый движок мощностью 110 л. с. трудится совместно с автоматической коробкой либо 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Последняя проделывает из мотора живчика, с легкостью выходящего на жизнерадостные высочайшие обороты. Старший – свежий двигатель внутреннего сгорания 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л. с., и, естесственно, обязан быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят лишь только 6-ступенчатую МКП. Еще есть раз мотор, хотя он дизель и поэтому в Российскую Федерацию не поставляется. Стоимости на Tiida намечается именовать в начале сентября, до продаж. Сначала заявлено, собственно что Tiida несомненно будет продаваться в Рф от $18 тыс. до $24 тыс.
Nissan Tiida на русском рынке |
Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г. |
Примерные стоимости – от 18 тыс. до 24 тыс. $ |
При всем при этом в том числе и базисная комплектация Tiida обязана повеселить клиентов2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным спустя Блютуз, кондюком, обилием электроприводов, 4 подушками защищенности, Абс, EBD. Далее лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электрическая система стабилизации), поболе динамиков, поболе датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный источник доступа.
Прочтите интересную запись : Первый серийный BMW X5 нового поколения сошел с конвейера
Стиль кузова кроме того строился около пассажиров, высочайшая посадка и длиннющий салон обозначили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное место около пассажиров настоятельно попросили маленького извива боковых стекол. Рекламщики обозначили стилистику автомашины как классическую, идиентично приемлемую на всех материках Земли. Этим его и создали. Модели для евро рынка возымели лишь только другой вид радиаторные решетки ну да свежий бампер, сообразный европейским общепризнанным меркам защищенности.
С салоном все это же, практически никакого авангарда, практически никаких тестов, все лаконически и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам поболе по вкусу понадобиться “традиционный” темный. Пластмассы, применяемые в салоне, в общем отвечают классу и стоимости автомашины. Высочайшие люд найдут нехватку регулирования руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей кое-где понизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые найдут неизменный легковесный зуд педали акселератора. Хотя ни раз из данных качеств не вызывает раздражения – не соблюсти душевное спокойствие водителя Tiida нереально.
Технические свойства Nissan Tiida | |||
1.6 5Бурдюк. | 1.6 4Авт. | 1.8 6Бурдюк. | |
Геометрические характеристики | |||
Длина, мм | Хэтчбек 4295 / 4474 автомобиль | ||
Ширина, мм | 1695 | ||
Высота, мм | 1535 | ||
Колесная база, мм | 2600 | ||
Размер топливного бака, л | 52 | ||
Движок и коробка | |||
Размер мотора, см3 | 1598 | 1598 | 1797 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 110/6000 | 110/6000 | 126/5200 |
Вращающий момент, Нм при об/мин | 153/4400 | 153/4400 | 173/4800 |
Образ коробки | Бурдюк. 5 | Авт. 5 | Бурдюк. 6 |
Образ фронтальной подвески | Независящая, МакФерсон | ||
Образ задней подвески | Торсион | ||
Тормоза фронтальные/задние | Вент. дисковые/ Дисковые | ||
Динамические свойства | |||
Предельная скорость, км/ч | 186 | 170 | 195 |
Перемешанный цикл, л/100 км | 6,9 | 7,4 | 7,8 |
Затрата на шоссе, л/100 км | 5,7 | 5,9 | 6,5 |
Затрата в мегаполисе, л/100 км | 8,9 | 10,0 | 10,1 |
Прочтите интересную запись : DELLSON