Мерседес-бенз перевели в числа и

Мерседес-бенз перевели в числа и

Фото Мерседес-бенз перевели в числа иСвежий SL продолжает назначение, данное обновлением 5 генерации родстера в 2008 году – больше резкие и прямые полосы. С моей точки зрения, идеально великолепной была модель эталона 2003 года – с красивым капотом и «глазастыми» фонарями. При взоре на нее сердечко содрогалось до боли в ребрах. Теперешний вид SL поболе подчинен логике, но не чувствам.

Доля логики тех. персонал Мерседес-бенз перевели в числа и возымели лучший коэффициентов аэродинамического сопротивления для родстеров, одинаковый 0,27. Хотя какая разница? Стоит придавить педаль акселератора к полу, как средний затрата (по паспорту 6,8 литра) взлетает ввысь на десяток л., а вся данная нудная трепотня об экологии протекает через(чрез) чрева турбонагнетателей, перемалывается восемью поршнями и выплевывается из 2-ух патрубков системы выхлопа сизым дымом. Конечный вздох у светофора – сработала система «Стоп-старт». К черту ее.


Прочитайте замечательный и хороший материал : Посольство Запчастей


Мы ни разу не увидим очами, с помощью чего родстер похудел. SL, напротив, раздался в длинуи ширину, немного прижавшись к асфальту, а метастазы из нетяжелых металлов распространились по всему железному скелету, сокрытому под покровом изящнейших цветов промышленной краски. Ведущей – алюминий, его в кузове и платформе родстера сейчас поболе, чем во всех кастрюлях на складах магазина IKEA, а задняя тротуар исполнена из композита. Спасибо данному массу автомашины светило понизить на 140 кг для SL350 и на 125 кг для SL500. Классическая сталь осталась, возымела приставку «сверхпрочная» и засела в фронтальных стойках и кромке раскладной крыши – из-за подабающей жесткости и защищенности кузова.

Очевидно, в SL есть фирменная система превентивной защищенности PRE-SAFE, иные функции, помогающие человеку выносить все тяготы: слежение за разметкой, мертвыми зонами и дорожными символами, самодействующий парковщик, поддержка при торможении и ограничитель скорости. не все, определение дорожных символов трудится не совершенно: значок зажигается не столько на навигационном экране, да и на цифровом спидометре, мешая найти, сброшена ли нынешняя скорость до разрешенной, потому что аналоговые шкалы спидометра читаются непонятно. Навигационная система кроме того несколько раз выделяла сбой, терялась в округах «испанской Ривьеры».


Прочтите запись : Т-СИ-М (ТОСОЛ-СИНТЕЗ МОСКВА


Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.85MB | MySQL:129 | 0,869sec